Дистанционное обучение

Для того, чтобы проходить в учебном центре обучение дистанционно, необходимо подать заявку по форме:

ФИО:
адрес эл. почты:
телефон мобильный:
название курса:
дата курса:

После оплаты курса по системе яндекс кошелёк или по банковской квитанции http://www.assgard.ru/kvitanciya.html на ваш эл. адрес приходит сообщение с ссылкой трансляции.

Дистанционные инициации Рейки-Иггдрасиль в индивидуальном режиме проводит автор системы - Николай Журавлёв. Индивидуальные занятия осуществляются через видеоконференция системы Вебинаров, скайп или других систем связи, оговариваются индивидуально. Проводятся заочные инициации.

Заявки принимаются по адресу: info@assgard.ru

с 15-го августа 2016 г. вступило в силу распоряжение Николая Журавлева (автора системы Рейки-Иггдрасиль) в котором сказано, что каждый желающий обучаться по 8-му уровню Рейки-Иггдрасиль, должен пройти аттестацию минимум по 3-й категории (включает в себя проверку знаний по трём уровням Рейки-Иггдрасиль http://www.assgard.ru/rejki-iggdrasil/shema-rejki-iggdrasil.html). После чего будет определена готовность к обучению 8-му уровню.

3 варианта реализации дистанционного обучения, в зависимости от формы взаимодействия преподавателя и ученика:

  • Синхронное обучение
  • Асинхронное обучение
  • Комбинированное обучение

Синхронное дистанционное обучение

Это форма, при которой преподаватель и студенты одновременно вовлечены в процесс обучения. Примеры: вебинар, видеоконференция (Skype и прочее), онлайн-чат. Все вместе "сидят" в некотором виртуальном пространстве и обмениваются информацией. Плюс такого формата — интерактивность: можно влиять на происходящее и получать обратную связь от преподавателя. Если такое обучение проводится в группе, то появляется еще и групповая динамика: становится веселее, повышается мотивация. Минусы: меньшая гибкость, привязанность к расписанию и конкретному преподавателю, необходимость собирать группы.

Асинхронное дистанционное обучение

Форма, при которой контакт между студентом и преподавателем осуществляется с задержкой во времени. Примеры инструментов: электронная почта, "упакованные" курсы в электронных системах обучения, подкаст, скринкаст, блог. Обычно преподаватель готовит и структурирует материалы для изучения, а студенты получают к ним доступ и обучаются, как правило, по свободному графику. Плюсы: гибкость (доступность такого обучения для любых студентов из любой точки мира в любое время), возможность выбирать порядок и график изучения, возможность запускать даже по 1 студенту на обучение за раз, т.е. группы набирать не обязательно. Минусы: необходимость подготовки учебных материалов, а также покупки или аренды специализированного программного обеспечения.

Комбинированное обучение

Как можно догадаться, это комбинация синхронного и асинхронного. Если составить правильный "коктейль" — получается очень здорово. Например, 2 вебинара в неделю по расписанию + доступ к личному кабинету ученика, где выложены лекции, видео и тесты. В таком случае эффективность обучения может быть даже выше, чем при очном обучении.+

В любом случае, формат зависит от поставленных целей. Синхронное обучение помогает держать слушателей в тонусе, плотнее коммуницировать и взаимодействовать группами. Ассинхронное — давать больше материалов и свободы в их освоении.

статья



Наверх