Мы должны радовать Богов своею Жизнью!”

 

 

 

БЛАГОДАРНОСТЬ АВТОРА


Создание этой работы было бы невозможно без вдохновляющего и руководящего участия моего главного наставника, эксперта в Рунной Магии и Традициях Севера - Николая Журавлёва.Опыт Николая и его укрупненные знания во всех направлениях, будь то религии разных народов, тайные знания, эзотерические практики от их истории возникновения до интегрированности в сегодняшний ми – всё это помогает мне и сейчас следовать Пути.

 Большую роль в моей жизни и в жизни моих клиентов сыграла его авторская система «Рейки-Иггдрасиль», где успешно сплелись алгоритмы инициаций из Рейки и интеграция эталонных проявлений качеств Миров Древа Иггдрасиль на тело и сознание Человека. Система Рейки-Иггдрасиль очень хорошо встраивается в динамично развивающийся окружающий мир, и её главное отличие – это работа с любыми ситуациями в жизни человека, в том числе качественное и планомерное развитие Человека.

 

 

 

 

Глава 1. Картина мира в германо-скандинавском язычестве

 

 

“В небе Луна, я её ждал и любил как невесту.
Нам не до сна, мы – дети Богов,
наша участь известна.”


На Север! Группа “Мельница”


Человечество с древнейших времён старалось понять, как устроен мир. Это необходимо ему для того, что бы не чувствовать себя полностью беззащитным пред ликом Беспредельного. Ведь то, что ясно, что описано в понятных терминах, то не страшно. Каждый народ, каждый этнос создавал свою, порой неповторимую, Картину Мира. Стоит помнить, что и современная наука занимается тем же самым…
Давайте попробуем хоть на несколько минут увидеть Мир глазами древних скандинавов и германцев, рассмотрим Картину их Мира.

Понятие Традиции

 

Тайну не открывают, ею становятся…
“Гринго” Сатпрем


Теперь следует рассказать, что именно мы подразумеваем под Традицией.
Что есть Традиция вообще, т. е. не только Северная, скажем больше – даже имеющая не арийские корни? Один из вариантов: Традиция – передаваемая устно, а позднее письменно культура Духовной жизни человеческого сообщества вообще и конкретного человека, в частности. Это выстраивание своих отношений с Миром, где фундаментом становится опыт предшественников, многих поколений предков, а зданием – Ваш личный опыт, полученный и усвоенный в понятиях данной Традиции.


Человек волен выбирать свой Путь и те Понятия, в которых он будет усваивать свой личный опыт. (Хотя мудрые люди говорят, что не мы выбираем Традицию, а она – нас) Буддизм и индуизм, христианство и мусульманство, шаманизм и вуду, научный атеизм, в конце концов… Случилось так, что мы повстречали на своём пути Северную Веру и в каждом она затронула какую-то струнку, побудив следовать по Её пути.
К сожалению, во время тотальной “христианизации” народов Севера Европы огромный пласт Знаний был утерян. Пылали кострами дома свободолюбивых бондов, звенели топоры на священных полянах, новая вера завоёвывала пространства огнём и мечём, “спасая души”… И сегодня нам приходится по крупицам восстанавливать Мудрость нордов, изучая все доступные материалы.

Изучение и восстановление Традиции.



Что мы понимаем под изучением Традиции? Есть три варианта, три пути “изучения” чего-либо: - Тщательное “препарирование” исследуемого объекта и последующая попытка из частей собрать Его обратно. При этом очень легко потерять “Дух” искомого. Это Дорога учёного. - Слепое следование установленным нормам, правилам и устоям. Ритуал с утерянной сутью... Это Дорога фанатика. - И есть Путь, следуя которому, Вы, изучая труды учёных, читая мифы, гадая на Рунах, знакомитесь со своим Намерением и находите Дух Традиции…
Только познав Суть, уловив Дух традиции, Вы можете говорить, что “знакомы” с ней…

Возникновение Мира в Северной Традиции.

 

Да будет свет! – сказал пьяный электрик.
Из жизни.



При первом рассмотрении северного Мифа о возникновении Мира возникают мысли об определённой “мрачности” картины. Мировая бездна, области Огня и Холода, ядовитые реки…. Но, во-первых, надо вспомнить саму природу Скандинавии и Исландии, её суровую красоту и требовательность к Человеку, живущему на её Лоне, а во-вторых, всмотритесь внимательнее в образы, рисуемые этим мифом.

Вначале была лишь мировая бездна Гинунгагап. В Нифльхейме (“тёмный мир”), на севере, из потока Хвергельмир (“кипящий котёл”) вытекали двенадцать рек, а из Муспельхейма (“огненный мир”), на юге, шёл жар и летели огненные искры. Когда воды рек застыли льдом, из него выделился ядовитый иней, заполнивший Бездну. Под влиянием тепла из Муспеллхейма, иней стал таять, а огненные искры вдохнули в него Жизнь и на свет появилосьпервосущество – ЁтунИмир, первый великан. В тот же день под левой рукой Имира появились мальчик и девочка, а от его ног родился шестиголовый великан Трудгельмир. Так было положено начало роду великанов - Гримтурсенов, жестоких и коварных. Вместе с Имиром появилась корова Аудумла. Четыре молочные реки потекли из сосков ее вымени, давая пищу Имиру и его детям. Пастбищ еще не было, и Аудумбла паслась на льду, облизывая соленые ледяные глыбы. К концу первого дня на вершине одной из этих глыб появились волосы, на другой день - целая голова, к исходу же третьего дня из глыбы вышел могучий гигант Бури. Его сын Бор взял себе в жены великаншу Беслу, и она родила ему трех сыновей-богов - Одина, Вили и Ве, которые впоследствии убили Имира и создали из его тела Мир. В крови, хлынувшей из его ран, потонули все остальные великаны, утонула и корова Аудумбла. Лишь одному из внуков Имира - Бергельмируудалось спастись вместе со своей женой. Боги сделали из тела Имира землю, в виде плоского круга, и поместили ее посреди моря, которое образовалось из его крови. Это "Митгард", что означает "средняя страна", - Мир людей. Затем братья взяли череп Имира и сделали из него небесный свод, из его костей они сделали горы, из волос - деревья, из зубов - камни, а из мозга - облака. Каждый из четырех углов небесного свода боги свернули в форме рога и в каждый рог посадили по ветру: в северный - Нордри, в южный - Судри, в западный - Вестри и в восточный - Аустри. Из искр, вылетавших из Муспельхейма, боги сделали звезды и украсили ими небесный свод.

Мировая бездна, первичный Хаос… и два противоположных Принципа, два полюса: Огонь и Холод. Из взаимодействия, взаимопроникновения друг в друга этих Начал возникает собственно Материя и Силы, её структурирующие. В памяти всплывает другой великий образ – Дао, две взаимосвязанные Силы, которые дают начало миру…

Сотворение Человека

 

Первой была женщина – она проснулась и пошла ставить чайник на огонь.
Народная мудрость.



Мир был сотворён, теперь его надо было заселить. Как-то раз шли по берегу моря Один, Вилле и Ве (по другой версии – Один, Лодур и Хёнир). Они увидели два дерева, стоящих на берегу: ясень и ольху. Боги срубили деревья и сделали из ясеня мужчину, а из ольхи – женщину. Затем боги один из них вдохнул жизнь, второй дал им разум, а третий – кровь. Так появились первые люди. Мужчина звался Аск, а женщина – Эмбла. И от них пошёл весь род людской.

Центр мира Иггдрассиль и Три уровня Мира

 

Ведомо мне, что висел я на древе…



Центром Мира в Асатру (Asatru, от Асы –Боги, Трот – Вера) является ясень Иггдрасиль - один из основополагающих архетипов индо-европейской Традиции, встречающийся в том или ином виде практически во всём мире. Ясень, символизирующий собой Космический Порядок, установлен “в начале времён” (inillotempore :) сыновьями Бора: Одином, Вили и Ве. Следование этому порядку, соблюдение божественных норм, - суть Пути язычника. “Мы должны радовать Богов своею Жизнью!”
Весь рождённый Космос “вращается” вокруг этого центра Мироздания, центра на котором и вокруг которого, согласно северной мифологии, находиться девять Миров, включая “наш с Вами” Митгард – Мир людей… На самой оси расположены пять миров: Асгард, Альфхейм, Митгард, Свартальхейм и Хель….. Ещё четыре находятся вокруг Митгарда на плоскости перпендикулярной центральной оси. Некоторые исследователи рассматривают более сложное строение, находя некое сходство Иггдрасиля с деревом Сефирот Каббалы… Лично мне эта идея не близка. Дело в том, что Каббала чрезвычайно сложна для понимания, а скандинавы и германцы были прагматиками “от мозга до кости” – зачем разрабатывать концепцию, понятную единицам? Вера должна быть понятна и доступна всем! Понятно, что глубина пониманию у посвящённого жреца и “рядового” воина различна, но, тем не менее, суть ясна всем. Следует помнить, что каждый глава семейства (“очага”) был жрецом, справлявшим “локальные” ритуалы.
В любом случае, северный мира состоит из трёх основных частей: верхнего, срединного и нижнего миров. Данная концепция в той или иной форме присуща большинству религий. Срединный, Верхний и Нижний миры шаманских обрядов, Явь, Правь и Навь родственного Славянства… и даже Земля, Рай и Ад христианства.

Переходы между Мирами

 

Пойдёшь на право, коня потеряешь…
Из русских (и не только) сказок.



Между девятью мирами (но не всеми) существуют своего рода Дороги. Знание этих “троп” даёт возможность перемещая по ним Вашу “точку сборки”, путешествовать по Мирам. Причём судя по устойчивости легенд у многих народов, перемещаться возможно и “в физическом теле”. Искусством путешествий в совершенстве владел Один. Чем Он заплатил и зачем Он сделал это можно узнать из мифов.

Понятие Добра и Зла

 

Крошка сын к отцу пришёл,
И спросила кроха:
Папа, выпить хорошо?
Хм, да, сынок, не плохо!

Неопубликованный Маяковский.



На первый взгляд всё понятно – в середине мы, сверху Боги, а снизу, понятное дело, демоны и злобные карлы! Но всё не так просто – эта прямолинейность в мировосприятии “подарена” христианством. В Северном язычестве есть определённые понятия Добра и Зла, Хорошего и Плохого…и, как и во многих верах, - это для простых людей, которым некогда себе голову забивать всякими ненужными проблемами. Если Вы всё-таки пытаетесь заглянуть глубже, то очень скоро увидите, что явной границы нет. Что, Один не всегда “свят”, а его теневая половина Локи - тот вообще! Что cам Бальдр попал в нижний мир, а у ванов процветают инцестуальные связи. (У многих это вызывает шок:“Как, это и есть Ваши Боги?!”) Стоит помнить одно – когда мы читаем мифы, мы читаем не о неких антропоморфных существах со вполне людскими пороками, а о взаимодействии персонифицированных мировых энергий, Сил, а “им не ведом стыд”. Таким образом, чем выше удаётся поднять своё восприятие, тем менее Вы можете рассчитывать на следование общепринятым устоям, тем более придётся искать свой внутренний стержень, свою этику! Но это не означает Вашей полной независимости от человеческих норм и возможность делать всё, что только не захочется, а лишь увеличивает степень Вашей ответственности перед людьми и Богами…
Иными словами, в какой из миров отправляться нам после смерти, мы выбираем сами. Путь предательства и подлости, жестокости и обмана приведёт в Хель. Путь слова и чести, веры и доблести приведёт в Асгард. Более того, есть уверенность, что кодекс викингов, обязывающий принять смерть в бою и только тогда гарантирующий “рай” – преувеличение, призванное усилить пассионарность воинов, убрать страх перед Великим Безмолвием в жестокое древнее время.

Свобода или рабство?

 

- Мне мясо есть положено!
- Положено – ешь…
- Дык, оно не положено!
- Не положено – не ешь…


Гастрономическая история.



Теперь стоит рассмотреть степень нашей с Вами свободы (или несвободы). Многих может беспокоить вопрос: “А насколько я независим в выборе своего Пути? Где та грань, заступить за которую мне нельзя?” Этот вопрос терзает человечество с того самого момента, как верования превратились в Веру. (Вспомните обикавшегося уже Фёдора Михалыча с его “Человек я или вошь?”) И разные религии дают совершенно разные, а порою противоположные ответы – от абсолютной свободы, до абсолютного рабства. Думаю понятно, что крайности никого до добра не доводили – “истина где-то между”.
В языческой картине мира человек абсолютно свободен… в пределах, которые установлены Богами и Норнами. Если Вы родились мужчиной, то Вам не доведётся выносить ребёнка – протеста не вызывает? Существуют множество рамок, заступить за которые нам не придётся потому, что сделать это невозможно или весьма затруднительно - “игра не стоит свеч”! Но, с другой стороны, у каждого из нас есть и данности, дары Богов, причём их зачастую намного более. “Теперь я не пишу и не читаю сказки, зато я нюхаю и слышу хорошо…”
Если у Вас хорошо получается подметать улицу или водить грузовик, то пытаться стать “крутым менеджером” (из-за денег, конечно), невзирая на то, что не выходит, – идти против воли Богов. А это весьма чревато. В лучшем случае у Вас ничего не получиться, а в худшем… в конце жизни, обернувшись и взглянув на своё прошлое, Вы тихо скажете: “А оно мне было надо?…”. Вспомните: “Мы должны радовать Богов своею Жизнью!” И противоположное русское - “Закопать талант в землю”. Сделать это – пойти против своей природы и против Богов. Где же Свобода, спросите Вы? Свобода в том, какой из Даров Вы будете развивать и как это делать. Свобода в том, что, проработав десять лет тем самым менеджером, Вы вдруг захотите уйти работать лесником или написать книгу ?. “Боги любят смелых!”

 

Глава 2. Человек в Мирах Древа Иггдрасиль

Строение мира

Существует девять миров Древа Иггдрасиль. Самый нижний мир – Хель (мир Смерти)

Выше находится Свартальхейм (мир Двергов).

Эти два мира дают опору для развития в следующих пяти мирах, которые находятся на плоскости и представляют социум.

 

На центральной оси находится Мидгард (срединный город)

На юге Муспельхейм (мир огня)

На западе Ванайхейм (мир ванов)

На востоке Йотунхейм (мир Йотунов)

На севере Нифельхейм (мир льда и тумана)

Следующие два мира представляют закон для других миров

Над Мидгардом находится Альфхейм (мир альвов)   и

На самом верху расположен Асгард (город богов)

 

     В каждом мире есть учителя (представители разных народов). Можно многократно проходить между мирами, например; пообедать у богов (если пустят), поужинать у альвов, и на ночь глядя отправиться в Хель попить пиво в гостях у Смерти. К тому же богов много, и в каждом отдельном случае можно обращаться к соответствующему богу, нужна мудрость -  поговорил с Одином, пошел налево - зови Фрейю (богиня любви) или Лофн (богиня снисхождения).

 

     Также существуют 24 перехода между мирами, которые соответствуют рунам. Руны которые идут сверху являются законами этого мира, на плоскости находятся руны с которыми взаимодействует большинство людей, руны которые идут вниз дают основу для успешного развития в данном мире, и чем сильнее проработаны нижние каналы тем крепче опора в этом мире.

 

 Способность проводить отдельные руны у разных людей не одинакова, и зависит от отработки миров, которые прошел человек. В зависимости от того где находится человек он прорабатывает качества тех рун которые входят в этот мир. Есть разные пути прохождения древа Иггдрасиль, но если у вас нет наработок, в этой и прошлых жизнях то вам придётся проходить все миры поочерёдно (возможно не один раз) нарабатывая новые качества. Любое новое дело (новая фирма, школа, или книга) проходит все миры.

Если в прошлых жизнях Вы прошли какие-то миры и наработали соответствующие качества, то в этой жизни их пройти будет проще, и Вы сможете пройти в любой из них по кратчайшему пути.

 

Прорабатывая Мир ВЫ приобретаете силу и качество тех рун, которые входят в этот мир.    

 

Руны это потоки, которые влияют на ситуацию влияют на людей на конкретную зону, если брать Миры, то фактически это состояние и пространство для работы, т.е. более детальная работа.

 

Миры влияют в разное время по-разному: каждый час, в разные времена Миры, так же как и руны влияют на событие.

Реализация качеств в Мирах Древа Иггдрасиль

Система восхождения – развития Человека в Древе Иггдрасиль идёт по спирали снизу вверх.

 Начало нашего движения, развития начинается в Мире Хель – это мир Смерти, это связь с предками и обновление. В Мире Хель начинаются все новые дела: новая фирма, новое рождение.

В Мире Хель можно развить интуицию, узнать своё предназначение, убрать всё не нужное – отжившее.

Следующий Мир это Свартальхейм. МирСвартальхейм - это в первую очередь  работа, физическая работа своими руками, так же это творческие дела, которые связаны с работой, не в плане творчества – написать что-то гениальное, а в плане именно мастерства в каком-то деле. Каждый раз, когда вы достигаете мастерства, не зависимо от того рисуете вы или продаёте – вы включаетесь в Свартальхейм. Так же если брать финансовые дела, всегда, когда вы покупаете или продаете – вы опять же связываетесь со Свартальхеймом, потому что все финансы, вся работа, а так же начальные партнёрские взаимоотношения с людьми  - это включение в Свартальхейм.

 

Хель и Свартальхейм - это два нижних Мира, которые дают нам основу, устойчивость, а 5  Миров находящиеся на плоскости заведуют проявлениями в миру, эмоциями и силой.

Так или иначе, планомерное развитие идёт практически по спирали. И следующий Мир, с которым мы сталкиваемся – это Муспельхейм.

 

Муспельхейм – это Мир, где уделяется основное внимание формам развития эмоциональной сферы человека. Эмоции, умение проявляться, актёрское мастерство, умение налаживать отношения – эти и другие навыки эмоциональной сферы человека формируются и отрабатываются в этом Мире.

Только в этом Мире человек способен стремительно менять роли. Эмоция влюблённости проявляется тоже в Муспельхейме. Каждый раз, когда вы хотите продемонстрировать себя или просто хотите привлечь к себе внимание – вы включаетесь в Мир Муспельхейм.

Если в Свартальхейме вы  продаёте свою работу, то вМуспельхейме – продаёте себя, условно можно так разделить проявление качеств в этих двух Мирах.

 

Следующий Мир – это Ванхейм.

Ванхейм – то это уровень большого бизнеса, т.е. более высокий уровень, если сравнивать со Свартальеймом – это начало продаж, начало действий, когда человек сам больше работает, а Ванхейм – это когда работают уже на него, это умение организовать бизнес таким образом, чтобы развитие шло при минимальном контроле за процессом.

Ванхейм - это управление людьми, управление духами, управление собой.

 

Следующий Мир это Мидгард.

Мидгард –это понимание божественного, это принятие Бога, Мидгард переводиться как город Людей, т.е. пространство, которое находиться либо внутри нас, соответствующее солнечному сплетению, либо окружающему миру. ВМидгарде мы начинаем понимать прекрасное, гармонично и легко воспринимаем мир. Мы начинаем понимать, когда наши дела согласуются сбожественным, а когда нет, насколько правильно мы делаем что-нибудь.

Самые реализованные в Мидгарде люди – это Священнослужители, они позволяют людям связываться с Богами или делают бизнес, если они на уровне Свартальхейма (не достаточно духовный).

 

Следующий Мир – это Йотунхейм.

Йотунхейм - это новые способы мышления, это восприятие мира с другой точки зрения. Это Мир Йотунов. Йотуны – это первичные существа, которые являлись прародителями Богов в том числе. Все учённые относятся к Йотунхейму. Если Вы хотите что-то придумать новое, сделать изобретение, вам надо думать по другому, не так как все, поэтому вы должны настраиваться на Йотунхейм.Фактически если брать все новые идеи развития любого процесса, любые языки, изучение любой новой информации начинается именно с Йотунхейма.

 

Следующий Мир это Нифильхейм. Нифильхейм – это связь с прошлым. Что такое Нифильхейм – это Мир Льда и Тумана, фактически это информация о прошлом и связь с прошлым. Мир Нифильхеймусловно можно отнести к кармическому целительству, к той информации, к тому опыту, который был накоплен до рождения человека.

И каждый раз, когда человек опирается на знания прошлого, опирается на других людей, на сохранение традиций, он отправляется как раз в Нифильхнйм, т.е. соединяется непосредственно с этим Миром Древа Иггдрасиль.

 

Следующий уровень Миров находится выше нас – это Альфхейм. Альфхейм соединяет фантазии, различные иллюзии с реальностью. В Альфхейм мы периодически попадаем, но если у вас недостаточно энергии, попадая в Альфхейм вы начинаете просто мечтать: вы создаете фантазии, вы создаете какие-то иллюзии. Если брать по отношению к миру, Альфхейм находится выше, чем 5 Миров (Муспельхейм, Ванхейм, Мидгард, Йотунхем, Нифильхейм). Поэтому идея, которую вы в Альфхейме сформировали, намечтали, она спускается в те 5 Миров, которые находятся ниже. И соответственно, получается, что вы хотите сделать что-то начали мечтать, пока вы мечтали, кто-то сделал, обычно это делает Ванхейм, потому что Ванхейм это бизнес они быстрее включаются, быстрее что-то делают, поэтому и быстрее реализуют. Нифильхейм будет думать зачем это делать если это не традиционно, Йотунхей начнет копаться, попытается разобраться сразу в этом, Муспельхейм поругается из-за того, кто будет это делать, а Мидгард будет знать, что это откровение Божественное, поэтому надо молчать, а Ванхейм обычно это реализуют. Фактически Альфхейм с одной стороны позволяем вам сделать что-то, с другой стороны, если у вас недостаток энергии, либо вы не вовремя мечтаете – это уйдет кому-то другому.

 

Если брать Асгард – это Мир Богов. Сюда мы попадаем в такие моменты, когда мы сонастроились настолько мощно с миром, что качества Богов начинают через нас проявляться. Качества Богов периодически через нас проявляются, либо в плюсе либо в минусе. Например,вы захотели что-то – это случилось, даже если на самом деле вы этого не хотели (гадости получаются у многих хорошо). Одно изназваниеАсгарда – это Мир Богов и Демонов, потому что очень часто люди на взводе подпрыгиваю туда, что-то делают (обычно это Локки начинает проявляться),гадость сделали, потом приземлились и дальше раскаиваемся – идём в Мидгард к Священнику,который соответственно нас начинает обрабатывать.

 

Вот условно можно сказать это 9 Миров, каждый Мир он так или иначе базируется на нижних Мирах, поэтому, всегда, когда мы работаем мы учитываем те Миры, которые находятся под ними. Т.е если вы находитесь на плоскости вы должны учитывать и Свартальхейм и Хель, потому что если эти Миры не отработаны, значит, будут определённые проблемы. Даже если вы что-тоделаете (проявления Свартальхейма) но у вас нет опыта, не проработан Род (проявления Хель), то вы не сможете нормально сделать, либо вам потребуется много времени, чтобы отработать этот мир, если брать Бизнес например, если вы не умеете работать, если не добились мастерства в чем-то (проявления Мира Свартальхейм) либо если у вас нет интуиции (проявления Мира Хель) значит будут проблемы.

 

Если вы допустим учённый, если у вас нет мастерства в чём-то либо нет финансовой поддержки (проявления Мира Свартальхейм) и опят же интуиции (проявления Мира Хель) так же будут проблемы.

 

 Таким образом, каждый из Миров на плоскости опирается на Мир ниже (Хель и Свартальхейм). Единственное,  Мидгард на Хель не опирается, он опирается только на Свартальхейм, хоть он и связан с Мирами Муспельхейм, Ванхейм, Йотунхейм и Нифельхейм,аопирается он только на Свартальхейм, потому что он зафиксирован в Альфхейме и принимает больше информации сверху. Мидгард ориентирован не на интуицию, а на Бога, на сигналы внешнего мира, именно поэтому ему интуиция уже особо не нужна, т.е. он по другому считывает сигналы.

Так же Альфхейм он опирается на Мидгард. Это люди которые уже отработали информацию, они уже чувствуют где Божественное а где его. Альфхейм так же опирается на 4 Мира на плоскости Муспельхейм, Ванхейм, Йотунхейм и Нифельхейм, таким образом он опирается на все 5 Миров на плоскости. И если где-то есть перекос, то человек падает. Основная в Альфхейме опора на Мидгард идёт, но не устойчивая. Как говорится Бога даёт, но чуть-чуть не правильно что-то сделали и сразу по голове бьют, поэтому это надо учитывать. И так каждый Мир.

 

Так же если брать различные связи: Ванхейм и Йотунхем – они находятся в противоположных областях. С одной стороны вроде учёные реализуются через бизнесменов, с другой стороны всегда нужно связывающее звено: либо человек делает бизнес либо что-то изобретает, редко когда они могут реализоваться одновременно. Или он добился мастерства в чем то одном (отработал Свартальхейм) и уже ориентируется на продаже чисто своих изобретений, не на бизнесе, а на изобретении. Ну и так же в других Мирах.

 

Нифельхейм-Муспельхейм: человек у него есть традиции есть законы, он меньше эмоционирует, т.е. он играет в одну игру, он не меняет роли. Муспельхейм он всегда меняет роли: сегодня он один, завтра другой, подстраиваясь под Мир. А Нифильхейм он всегда один и тот же, он традиционный. И вы учитываете эти все связи для того, чтобы реализоваться нормально.

И когда вы начинаете прорабатывать вы смотрите есть ли у человека для реализации такие-то качества, есть проблемы по таким-то Мирам и для того, чтобы человека стабилизировать вы включаете его в нужные Миры и за счет этого идёт реализация.

 

Это позволяет быстро наработать какие-то качества отработать их и соответственно уже, применяя те или иные настройки Рейки Иггдрасиль, те же руны, вы уже влияете на ситуацию этого человека – т.е. всегда в сумме работать надо.

Основа Миров – это проработка качеств данного Мира, которые вам необходимы.

Магические техники, соответствующие Мирам:

Мидгард – это ритуальная магия

Суфийские практики,Стадагальдр, йога и т.п. - Муспельхейм

Традиционные практики – ближе к Никфильхему

А традиционный шаманизм, сейт – Ванхейм

Йотунхейм – комбинация новых настроек, открытие школ и новых направлений.

 

Глава 4.Пути развития по Мирам Древа Иггдрасиль

В северной традиции возможно прохождение миров по пяти путям:

Путь Трота (закона) – прохождение через Мидгард. Маги этого мира это Старейшины Трота, или, по-древнескандинавски, годи (мужчина) или гидья (женщина). Наибольшее значение здесь имеет изучение и сохранение обычаев и традиции, социальных законов, обязательно изучаются эды (особенно полезно изучить; история – «Прорицание Вельвы», трот – «Речи Высокого»), проводятся ритуалы. Так как Мидгард находится в центре мира и соединён с другими четырьмя путями,то как правило изучение миров в северной традиции начинается с Мидгарда.

 

Находясь в этом мире, человек получает закон в виде руны Наутиз (связь с богами), это значит, что для успешного развития в этом мире человек должен ощущать волю богов. Если он соблюдает закон (трот, яма – нияма) тогда к нему всё идёт - слава, деньги, удача, здоровье (опорой является руна Иса (трансформация пространства)), для хорошей опоры должны быть проработаны мир Двергов, руна Маназ (подсознание, внутренний учитель) и мир Смерти, Хель. Учителя - три Вещие Норны (Урд – прошлое, Вернади – настоящие, Скульд – будущее) показывают изменения во времени, дхарму.

 

Дни недели:

Воскресенье – день бога Бальдра – семья, лечение.

Понедельник – день богини Фрейи – гадание, любовь.

Вторник – день бога Тюра – защита, победа.

Среда – день бога Одина – знание, лечение.

Четверг – день бога Тора – благополучие, процветание.

Пятница – день богини Фригг – любовь, плодородие.

Суббота день трёх Норн – судьба, удача.

 

 

 

 

 

Скандинавские Боги.

Существует целый пантеон богов, с которыми могут работать витки (северный маг). 

Высшие божества разделяются на Асов и Ванов. Асы – это боги и богини социального порядка и сознания, тогда как Ваны – божества природы и благополучия.

Асы.

Один-Вотан.

Один – верховный бог витки, покровитель мастеров рун. Один – бог, приносящий в жертву (дарующий) «самого себя самому себе» в акте магической инициации, чтобы обрести руны – знание о себе и о космосе, а также о силах, управляющих этими сферами. Один – бог поэзии, магии, экстаза и божественного синтеза сознания. Познавая образ этого бога, мастер рун может получить скрытое знание о прошлом и будущем и изменить узор плетения ткани мира. Животные, связанные с Одином, - орёл, вороны, волки, конь и змея.

Тиу-Тюр.

Тиу – бог Закона. Он покровительствует правосудию и рациональному мышлению. Он знает меру всех вещей и место каждой вещи в правильном и справедливом порядке. Тиу – бог истиной веры (трота), и ему всегда можно доверять. Тиуизвестен в некоторых скандинавских регионах под именем Улльр или Уллинн. Его имя записанное младшими рунами, выглядит так:

Тор-Тунар.

Имя Тунар означает «громовержец». Тунар, бог непоколебимой верности и трота, - надёжный защитник богов и человечества. Среди богов он – воин. Его главное оружие – молот. Животное Тора – козёл.

Фригг.

Фригг покровительница порядка в семье. Она – жена Одина и, по преданию, обладает большими способностями к прорицанию. Но, несмотря на знания будущего, она редко говорит о нём.

Ваны

Фрейя.

Фрейя – богиня магии, эроса и физического благополучия. Фрейр – это брат-близнец Фрейи. Имена Фрейра и Фрейи буквально означают «Господин» и «Госпожа». Магия Фрейи – сейт. Для этой магии характерны трансовые состояния и путешествия по мирам Иггдрасиль. Фрейя также контролирует силы природных циклов, символом которых является её ожерелье – Брисингамен. Связанные с ней животные – свинья и кошка.

Фрейр.

Фрейр – покровитель процветания, материального и физического благополучия, мира и эроса. Его называют веральдаргодом – Богом Вселенной. Он управляет естественными процессами на земле и в воздухе. Его животное – лошадь, вепрь и олень.

Ньёрд.

Ещё одним значительным богом среди ванов является Ньёрд. Это отец Фрейи и Фрейра. Ньёрд покровительствует материальному благополучию и достатку. Он управляет стихиями моря и воздуха над морем.

Существуют и другие боги и богини Севера, но именно те божества, которых мы упомянули, являются ключевыми, открывающими путь в божественые сферы. Это главные боги, которым обычно приносятся дары. Имена иных богов и богинь могут также использоваться в магической практике для специальных целей.

Вот некоторые имена богов и богинь, приведённых СнорриСтурлусоном в его «Эдде»:

Браги – бог красноречия; мудрость и поэзия также находятся под его опекой. Муж Идун.

Эйр – богиня врачевания. Целительница богов и богинь.

Форсети – бог правосудия. Он всегда видит «обе стороны медали».

Фулла – верная служительница Фриг. Она всегда помогает великим богам справиться с трудной работой.

Гефьён – богиня добродетели. Известна как «благосклонная» или «дарящая». В дар от неё вы можете получить телестный или духовный талант. Возможно, она является одним из аспектов Фрейи.

Гна – богиня трансформации. Поднимает сознание на головокружительные высоты. Спутница Фриг.

Хеймдальр – бог-страж. Покровительствует таким качествам, как ясновидение и бдительность.

Хлин – богиня, защищающая людей от физической опасности. Спутница Фриг.

Хёдр– бог слепой силы. Он воплощает собой грубую силу и конфликт.

Идун– богиня вечного обновления. Она пытается сдерживать ярость божественных сил во вселенной, будучи хранительницей золотых яблок асов.

Лофн – богиня снисхождения. С её согласия можно вступать в тайную любовную связь и совершать другие запретные действия. Она близка как с Одином, так и с Фриг.

Локи – не является настоящим богом, так как принадлижит к роду ётунов, но он – «кровный брат» Одина и потому допущен в сообщество асов. Он покровительствует красоте и обману, хитрости и коварству. Он фокусник (трикстер) и проказник. Локи не знает равных в смехе и в юморе.

Сага  - её имя означает «провидица» или «пророчица». Похоже, что она является активным аспектом Фриг и обладает значительными знаниями о будущем.

Съёфн – богиня любви. К ней взывают, когда хотят обратить на себя внимание любимого или любимой.

Снора – богиня разума.

Син – богиня отрицания. Мощный защитник обвиняемых в суде.

Улльр – может выполнять ту же функцию, что и Тюр. Выражает тот аспект Тюра, который связан с физической точностью и координацией движений – например, на охоте, при стрельбе из лука и т.д. Обычно его призывают в битвах, так как он дарует людям боевое искусство.

Вали – бог мщения. Согласно мифу, он отомстил за убийство Бальдра в возрасте одного дня от роду. Сын Одина.

Вар – богиня честности. Она мстит нарушителям клятв и обещаний.

Видар – бог мщения. Он мстит за своего «отца» Одина, чьей проекцией и является. Видар – бог безмолвия и помогает пережить кризис.

Вёр – богиня всеведения. Она очень мудра и ничто не может укрыться от её проницательности и интуиции.

К этим богам и богиням можно обращаться при решении множества практических вопросов. Их имена вы можете использовать при вызывании и в заклинаниях.

 

Путь Силы

 

Следующий путь – путь Силы. Маг этого пути – эриль. Основные техники направлены на развитие способности пропускать большие потоки энергий (мудры, руническая йога, изготовление амулетов). Чтобы стать эрилем  нужно пройти руну Кено (внутренний огонь) и перейти в Муспельхейм (мир огня). Здесь нас обучают Огненные великаны. Закон с Альхейма – руна Урус (сила), чем больше маг способен провести энергии, тем он более проявлен в этом мире. Закон из Асгарда – руна Перта (концентрация энергии и внимания). Опорой в этом мире являются: Ингуз (мужская сила, янь) соединяет со 2 миром, это означает что требуется накопить силу и опыт; руна Йер соединяет с миром Смерти и даёт способность к переменам.

 

Стадагальдр - Руническая йога.Прочистка  энергетических каналов.

 Для того чтобы сонастроится с энергиями рун, а также прочистить энергетические каналы существует множество комплексов рунической гимнастики. Один из таких комплексов представлен ниже.

 

Этот комплекс поможет укрепить опору в мирах и соответствовать закону.

Минимальное время выполнения каждого упражнения две минуты. Упражнения можно выполнять как в комплексе, так и по отдельности, например можно выполнять только руну дня: достаёте из мешочка с рунами, настраиваясь на день, одну руну и делаете упражнение, соответствующее руне.

 

Исходное положение: ноги на ширине плеч, стопы параллельны, руки опущены вдоль тела. Дышим только диафрагмой, то есть на вдохе выпячивается, а на выдохе втягивается только нижняя часть живота. Зубы слегка сомкнуты, язык повёрнут назад к мягкому нёбу (положение «набха-мудра»). Вдох делаем через нос, выдох – через рот. Ритм дыхания естественный.

 

Стоим расслабленно. Напряжение в теле при выполнении упражнений должно возникать только за счёт исчерпывания своих физических возможностей; максимального распрямления рук в локтях и ног в коленях. Болевые ощущения, возникающие в ходе упражнений, свидетельствуют о забитости энергетических каналов, вибрация частей тела – о процессе их прочистки. Это естественные ощущения, и не надо их бояться. Боль надо стараться перетерпеть. Снижение болевых ощущений будет свидетельствовать о прогрессе в прочистке каналов. Чем чище и здоровее будут становиться Ваши каналы, тем всё более легко Вы будете выполнять упражнения.

 

F  -  Фэху (фе) – космический огонь, вход в рунический эгрегор.

 Используется для увеличения личной силы. Является законом из Асгарта в Альфхейм.

Встаньте прямо, ноги вместе, руки вытяните вперёд, правую ладонь - на уровне лица, левую ладонь - на 20 сантиметров выше правой. Сосредоточьтесь на сахасраре, вибрируйте мантру «фэй». Представьте и ощутите как энергия заполняет всё ВАШЕ тело, почувствуйте как вокруг вас образуется купол и с каждым вдохом пространство вокруг вас наливается силой которую ВЫ можете использовать когда захотите.  

U – Уруз (ур) – руна силы. Используется для управления энергией. Закон из альфхейма в муспельхейм. Встаньте прямо, ноги вместе. Наклонитесь, и тянитесь руками к полу. Сосредоточьтесь на ступнях, на вдохе вибрируйте мантру «юсс» втягивая энергию земли. Проходя через ноги, туловище, на выдохе энергия через руки возвращается в землю.

 

x – Турисаз (турс)  – разрушение и обрыв негативных привязок. Опора в Нифельхейме и закон вСвартальхейме.    

 Встаньте прямо, ноги вместе, позвоночник выпрямлен, согнутая левая рука упирается в бедро, а правая с жатым кулаком вытянута вдоль тела. На вдохе, втягиваем через ступни, энергию земли. Поднимаем энергию через ноги и позвоночник до лопаток. На выдохе вибрируйте мантру «таусс», энергия заполняет правую руку и свадхистану.

Накачав свадхистану энергией, формируем вокруг тела энергетическое кольцо, и раскручиваем вокруг тела, поднимая и опуская его вверх-вниз, обрывая негативные привязки.

a – Анзус (асс) – связь с гением земли. Увеличение уровня сознания. Опора в Нифельхельме и закон в Мире Хель (хельхейм).

 Встаньте прямо,  выпрямите позвоночник, левую ногу вытяните в сторону,  касаясь носком пола,  весь вес - на правой ноге. Левая рука выпрямлена параллельно ноге, правая вытянута вдоль тела. На вдохе, втягиваем энергию через правую ногу, поднимаем её до правого полушария мозга, активизируя его. На задержке дыхания, вибрируем мантру «онсс», на выдохе - сбрасываем энергию через левую руку и ногу. Повторите упражнения на другую сторону.

 

r – Райдо (рейд) – руна Пути, интуиция. Опора в альфхейме и закон в нифельхейме.

Встаньте прямо, позвоночник вытянут. Перенесите вес тела на правую ногу, отставьте левую ногу на полметра в сторону, левая рука упирается в бедро. Правая рука вытянута вдоль тела. Сконцентрируйтесь на анахате, вибрируйте мантру «райт». Почувствуйте, как энергия втягивается через правую ступню, на вдохе, поднимайте её вверх до правого полушария мозга, на выдохе - энергия заполняет левую сторону тела.

k – Кено (кен) - Огонь. Повышение активности. Переход между Муспельхеймом и Мидгардом.

Встаньте прямо, ноги вместе, позвоночник вытянут. Поднимите руки вперёд, вверх, чуть выше головы, ладони развёрнуты вниз и как бы лежат на огненном столбе. Сконцентрируйтесь на свадхистане, вибрируйте мантру «кау». Почувствуйте, как внутри разгорается огонь сжигающий усталость, болезни, внутренние страхи. Сделайте глубокий вдох, на выдохе – представьте, как из макушки выходит чёрный дым. При каждом следующий выдохе, дым, становится светлее. Делайте это упражнение до тех пор, пока дым, не станет белым.

g – Гебо (гифу) – установление связей.

 Объединение энергий неба и земли. Опора в Альфхейме и закон в Йотунхейме.

Расставьте ноги шире плеч, поднимите руки вверх  и в стороны, ладонями вверх. Вибрируйте мантру «гэйб», почувствуйте, как энергия Марса втягивается левой рукой проходит через руку, туловище и через правую ногу уходит в землю. Одновременно с этим, энергия земли, через левую ногу поднимается вверх, проходит через туловище и уходит через правую руку. Обе энергии встречаются и смешиваются в манипуре.

w- Винью (Вуньо) – сексуальность. Обмен сексуальными энергиями. Переход между Ванайхеймом и Мидгардом.Встаньте прямо, ноги вместе, позвоночник прямой, правую руку положите на затылок, левая вытянута вдоль тела. Сконцентрируйте внимание на свадхистане, вибрируйте мантру «вэйн». Представьте на уровне свадхистаны воронку, которая раскручивается у женщин против часовой стрелки, у мужчин по  часовой.

h – Хагалаз (хагал) – защита от негативного воздействия. Закон из Асгарда в Йотунхейм.

Встаньте прямо,  ноги вместе, позвоночник прямой, поднимите руки на уровень груди, ладони поверните друг к другу. Сделайте глубокий вдох, концентрируя в ладонях энергию, на выдохе - выпрямите руки в стороны, как бы раздвигая свой кокон. Сделайте это упражнение на четыре стороны. После этого сконцентрируйтесь на свадхистане, вибрируйте звук «хагал», раскрутите вокруг себя энергию образующую вокруг ВАС воронку, затягивающие любое негативное воздействие к центру земли.    

 

n – Наутиз (ноид) – активизация анахаты, выход из депрессии. Опора в Альфхейме, закон для Мидгарда.

Встаньте прямо, ноги вместе, позвоночник прямой.  Поднимите выпрямленную левую руку в сторону  чуть выше головы, ладонь разверните вверх, а правую - выпрямите в сторону на уровне пояса ладонью вниз. Почувствуйте поток энергии, поднимающийся от центра земли, проходящий через ваше тело и уходящий вверх, одновременно поток энергии сверху проходит через левую руку заполняет анахату, и через правую - уходит в землю. Вибрируйте мантру «нойт». Повторите на противоположную сторону.

I - Иса (исс) – лёд, трансформация веществ, спокойствие. Опора в мидгарде, закон для двартальхейма.           

Встаньте прямо, ноги вместе,  вытяните позвоночник, руки поднимите вверх ладонями друг к другу. Представьте и ощутите как на вдохе, энергия через ноги, поднимается вверх, заполняя тело и поднимаясь в руки, на задержке дыхания, сформируйте между руками ледяной шар.  Вибрируйте мантру «эйсс». На выдохе, ощутите, как энергия сжимается в плотный ледяной шар.

j – Йер (яра)  – управление погодой. Постепенные перемены. Опора в муспельхейме.

 Встаньте на правую ногу, левую ступню уприте в правое колено, правая рука - упирается в правое бедро, левая рука - опущена вниз. Представьте и ощутите, как энергия через правую ногу поднимается вверх, заполняет копчик и по позвоночнику поднимается до плеч, проходит в правую руку, опускается по руке вниз, через тело проходит в левую ногу, и через ногу - в правое колено.

y – Эйваз (йо) – жизненная энергия. Переход между нифельхеймом и мидгардом.

Встаньте прямо, вес тела на правой ноге, левая нога отставлена в сторону, руки подняты вверх ладонями друг к другу. Представьте и ощутите, как энергия, через правую ногу поднимается вверх, проходит через правую сторону туловища и правую руку, далее, в виде сгустка энергии - в левую руку и опускается вниз, через левую сторону туловища и левую ногу. Сконцентрируйтесь на сахасраре, вибрируйте мантру «иви», ощутите, как энергия заполняет ваш позвоночник и расходится по всему телу.

p – Перт (петра) – изменение пространства, развитие виденья. Закон из Асгарда в Муспельхейм.

Сядьте на пол, колени полусогнуты. Руки, согнутые в локтях, соедините на уровне лба, ладонями к себе. Сконцентрируйтесь на анахате, вибрируйте мантру «рей». Представьте и ощутите, как энергия из анахаты поднимается до аджны, выходит из центра лба и втягивается ладонями, проходит по рукам и возвращается в анахату.   

z – Альгиз (ольгиз) – защита. Опора в йотунхейме.

Встаньте прямо, ноги вместе, поднимите руки ладонями вверх чуть выше головы. Сконцентрируйтесь на сахасраре, вибрируйте мантру «хольг». Представьте и ощутите, как энергия, втягивается через ладони и сахасрару , уплотняя ваш кокон. 

s – Соулу (сол) – солнечная энергия. Опора в ванхейме.

 Встаньте прямо, ноги вместе, согните колени, как будто вы хотите сесть, упритесь ладонями в колени. Сконцентрируйтесь на манипуре, вибрируйте мантру «соу». Представьте и ощутите, как  солнечная энергия заполняет манипуру и распространяется по всему телу.

t – Тэйваз (Тир) – состояние Воина, импульс энергии. Закон из Асгарда в Ванхейм. Встаньте прямо, ноги вместе, руки разведите в стороны на уровне пояса ладонями вниз. Представьте и ощутите, как энергия земли поднимается по ногам вверх, заполняет копчик, поднимается по позвоночнику до уровня плеч и сбрасывается через руки.

 Активизируйте анахату, вибрируя мантру «тей». Почувствуйте пространство вокруг себя, настройтесь на эмоциональный фон, сконцентрируйтесь на проблеме или деле, ощутите внутри себя сжимающуюся пружину, доведя внутреннее напряжение до предела, отпустите её и почувствуйте, как ваша внутренняя энергия сметает все преграды на  пути.

b – Беркана (Бьярка) – женская сила. Опора в Альфхейме, закон в Ванхейме.

Встаньте прямо, согните левую ногу и уприте пятку в правую щиколотку, согните левую руку и уприте в бок, выпрямите правую руку и ногу. Сосредоточьтесь на нижнем дань-тянепредставляя что внизу живота находится плотный шар, вибрируйте мантру «бэй».  Представьте и ощутите, как энергия, в виде спирали, заполняет ваш нижний дань-тянь и по меридианам  - наполняет всё тело.  

e  –  Эваз (э) – перемещение в пространстве. Опора в Йотунхейме и закон в Свартальхейме.

    Встаньте прямо, ноги на ширине плеч, руки на солнечном сплетении.

Сосредоточьтесь на манипуре, вибрируйте мантру «Эйви». Соберите всю энергию организма в шар, почувствуйте, как шар выходит из вас, научитесь управлять им, перемещая по комнате. Втяните шар обратно в манипуру и отпустите его, ощущая, как он расходится по всему телу. Соберите шар снова и поместите в него своё сознание. Мысленно поднимитесь к потолку, и посмотрите вниз на своё тело. Посмотрите на окружающие вас предметы, переместитесь в другую комнату. Затем сосредоточьтесь на своих ощущениях, сконцентрируйтесь как можно  сильнее и постарайтесь, что-нибудь услышать. Посмотрите, на какую-нибудь надпись, (можете положить книгу, откройте её, не заглядывая и не читая), попробуйте прочитать её.  

m – Маназ (мадр) – активизация подсознания. Опора в Свартальхейме

 Встаньте прямо, ноги на ширине плеч, руки скрещены, ладони лежат на плечах. Сконцентрируйтесь на манипуре, вибрируйте мантру «Манн». Представьте и ощутите, как ваше сознание погружается внутрь вашего тела.

 

 

l – Лагуз (лагу) – развитие сознания, информационный поток. Закон нифельхейму из асгарда. 

 Встаньте прямо, ноги вместе, руки вытянуты вперёд  на уровне пояса, ладони направлены вниз. Представьте и ощутите, что высоко, над вашей головой ярко белый шар, ощутите такой же шар (только поменьше) у себя в голове, почувствуйте связь между шарами. Вибрируйте мантру «лагс». Почувствуйте, как ваше сознание расширяется и сливается с гением земли.

q – Ингуз (Инг) – мужская сила, энергия Янь. Опора в  Муспельхейме и закон в Свартальхейме.

Встаньте прямо, ноги вместе, руки на поясе, расправте грудь. Сконцентрируйтесь на свадхисхане, вибрируйте мантру «Ньюгг». Представьте и ощутите, как в свадхистане образуется огненный шар, почувствуйте, как энергия шара заполняет всё ваше тело, делая его сильным и здоровым.

o – Отила (одал, отилия, офала) – опыт прошлых жизней. Опора в Ванхейме, закон в Свартальхейме.

Расставьте ноги на ширину плеч и немного согните, руки вытяните вперёд, вверх. Представьте, что вы находитесь перед зеркалом. Вибрируйте мантру «Ооут». Ощутите внутренние изменения.

d – Дагаз – управление внутренним временем. Переход между йотунхеймом и мидгардом.

Сядьте на пол, ноги скрестите по-турецки, руки, слегка касающиеся предплечьями коленей, упираются в пол. Сконцентрируйтесь на анахате, вибрируйте мантру «Дагсс». Почувствуйте течение времени окружающих вас людей. Ускорьте своё внутреннее время, относительно других людей.

Ниже представлены некоторые психофизические блоки (мышечные напряжения (наузы)) с которыми успешно справляется руническая йога. 

Мышцы шеи, блок затрагивает глубокие мышцы шеи и язык. Удерживаются: гнев, крик, плач.

Грудь. Включаются широкие мышцы груди, мышцы плеч, лопаток, вся грудная клетка и руки с кистями. Удерживаются: смех, гнев, печаль, страстность. Часто подавляющим фактором является сдерживающее дыхание.

Диафрагма. Диафрагма, солнечное сплетение, внутренние органы, мышцы нижних позвонков. Визуальная диагностика: позвоночник сильно выгнут вперед. Выдох труднее вдоха. Удерживаются: сильный гнев.

Живот. Широчайшие мышцы живота и мышцы спины. Напряжение поясничных мышц (связано со страхом нападения).

Таз. Мышцы таза и нижних конечностей. Визуальная диагностика: таз вытянут назад, торчит  сзади. Таз негибок, ригиден. Удерживаются: возбуждение, гнев, удовольствие, сексуальные импульсы.

Путь Ванов

 

Третий путь – путь Ванов. Иногда его называют Путь Тела. Фрейя и Фрейр – главные покровители этого пути. Двигаемся из Мидгарда на запад через руну Винья (сексуальность) в Ванайхейм, учителя здесь Ваны, у них можно научиться командовать и активно проявляться в социуме. Для успешного развития в этом мире нужно уметь работать с сексуальными энергиями (руна Винья), основой магии этого мира является сейт (современное название Вика или Уика). Для этой магии характерны трансовые методы, часто связанные с сексуальными практиками. Законы этого мира; из Альфхейма идёт руна Беркана (женская сила) – умение принимать что дают, из Асгарда идёт руна Тейваз – трансформация накопленной энергии. Опору составляют; руна Отила (внутренний опыт) соединяет с миром Двергов, руна Соулу (солнечная энергия) – даёт связь с родом и идёт в мир смерти.

В индийской йоге наиболее приближенными системами являются; путь по мирам (см. Беленицкого), тантра-йога и медитации.

 

Путь Скальдов

 

Четвёртый путь – путь Скальдов. Это путь поэзии. Согласно легенде мёд поэзии был создан из крови Квасира, который слыл «мудрейшим из всех», но его убили дверги и сделали из его крови мёд поэзии. Случайно он попадает к йотунам, откуда впоследствии его выкрал Один и перенёс в Асгард, по дороге часть мёда пролилась на землю в мир людей. Так появилась магия Скальдов. Для того чтобы войти в Йотунхейм, надо пройти руну Дагаз (управление внутренним временем). Учителями здесь являются Йотуны – самые древние создания, надо заметить, что предки Одина являются Йотуны. Закон из Альфхейма руна Гебо – для развития необходимо сонастраиватся с богами и людьми. Из Асгарда идёт руна Хагалаз (радуга – мост в мир богов) – необходимо полностью очистить своё сознание для прохождения через радугу, нижняя полоса которой огненное пламя сжигающие негативные энергии, часто вместе с человеком (если недостаточно подготовлен). Опоры в этом мире руна Эваз (конь Слейпнир) соединяет с миром Двергов– чтобы наработать опыт необходимо путешествовать, много общаться с людьми, в Хель идёт руна Альгиз – общение с богиней Смерти даёт очищение сознания, переоценку жизненных ценностей. 

 Заклинания.

FЯ прохожу Врата Света

     Космический огонь

     Заполняет меня.

Фрейр и Фрейя помогают

     И защищают меня. «Фэй».

 

UЖивотные силы пробуждаются во мне

    Я Аурох.

    Я чувствую мощный поток энергии

    Моё тело превращается в сгусток энергии. «Юсс».

 

Аурох – вымерший бизоноподобный бык, высотой свыше двух метров в холке.

 

XЯ Турс лёд и туман

    Окружают меня.

    Я один.

    Весь Мир во мне. «Таусс».

 

AЯ Един с сознанием Земли

    Моя мысль есть действие.

    Источник Силы

Пробуждён во мне. «Онсс».

 

RКрутится Колесо Времени

    Всё повторяется

    Всё возвращается.

    Я знаю своё предназначение

    Я двигаюсь к цели. «Райт».

 

KЯ вижу Огонь

    Я стою на огненной пирамиде.

    Огонь проходит через моё тело.

    Я могу лечить. «Кау».

 

GМоё сознание расширяется

    Я чувствую людей

    Я читаю их мысли

    Я могу управлять ими. «Гэйб».

 

 

 

WЯ огненный цветок

    Подобно пламени свечи

    Притягиваю Я людей.

    Я слаще мёда. «Вэйн».

 

HЯ вижу радугу

Хеймдаль стережет её

    Боги защищают и охраняют меня

    Я очищаю своё сознание

    Я иду в мир Богов. «Хагал».

 

NЯ пью мёд Поэзии

    Я общаюсь с Богами

    Я вижу скрытое

    Я понимаю людей. «Нойт».

 

IСпокойствие и пустота

    Магниту подобно

    притягиваю силу Я.

    Я трансформирую реальность

    Творя свой Мир. «Эйс».

 

JВсё течет, всё изменяется

    Неизбежны перемены

    Я управляю изменениями

    В своем организме. «Йер».

 

YВнешнего мира не существует

    Есть только мир внутренний

    Мир внутри меня

    Я управляю своим внутренним миром

    Этот мир придуман мной. «Иви».

 

pЯ стою в круге

     Я вижу свет вдали

     Я могу воздействовать на расстоянии

     Я могу менять реальность. «Рэй».

 

ZЯ вижу богов

     Они защищают меня

     Я вижу Смерть

     Она очищает меня. “Хольг”.

 

 

SСолнце встаёт

     Цветы распускаются

     Моё тело наполняется силой

     Сила рода во мне. «Соу».

 

TЯ чувствую внутреннею силу

     Она заставляет меня двигаться

     Я иду к цели

     Я сметаю преграды на своём пути. «Тэй».

 

BВ омут Я ныряю

    Водоворот затягивает меня

    Я наполняюсь энергией

    Энергия проходит через моё тело. «Бэй».

 

EЯ вижу Коня

     Я скачу на Коне

     Мир меняется

     Я прохожу между мирами. «Эйви».

 

 

MЯ иду по лабиринту

    Я вижу картины

    Я вспоминаю прошлые жизни

    Внутренний учитель ведёт меня. «Манн».

 

LЯ стою в потоке воды

    Я вижу родник

Внутренние знание приходит ко мне

    Я общаюсь с Богами. «Лагс».

 

QОгонь горит внутри меня

    Я наполняюсь внутренним светом

    Я росту

    Я излучаю силу. «Ньюг».

 

DЯ вижу поток времени

    Я управляю им

    Я ускоряюсь

    Я меняю события. «Дагсс».

 

OСтоит сундук

    Я открываю его

    В нём лежит книга

    Я читаю её

    Я включаюсь в Наследие. «Ооут».

Путь Гальдора

 

 Пятый путь – путь Гальдора. Основой Нифельхейма является сталкинг, отслеживание своих действий со стороны, работа с кармой, часто применяется гадания на рунах. Чтобы попасть в этот мир нужно пройти руну Эйваз (жизненная сила). Учителя здесь Гримтурсы, существа жившие до создания мира. Закон из Альфхейма руна Райдо (Путь, дао), из Асгарда руна Лагуз – включение в информационные потоки. Опора Турисаз – отбросить ненужные связи, в том числе кармические. С Хель нас соединяет руна Анзус – включение в гений Земли.

 

Глава 4. Работа в Мирах Древа Иггдрасиль в системе Рейки-Иггдрасиль

 

Мир Хель

 

На 7-й ступени системы Рейки-Иггдрасиль начинается работа с Родом, которому посвящены первые настройки в Мире Хель. Настройка «Связь с родом» позволяетструктуру тонких тел человека сделать более плотной, в результате чего человек становитсяболее устойчивым физически и психологически. Включение в информационные потоки Земли через настройку «связь с Родом» развивает интуицию и чувствование своего Пути, человек начинает понимать своё предназначение.

 

Род- это энергетическая структура - Эгрегор, который находится в информационном поле планеты Земля и в зависимости от деформаций – выглядит по-разному. РодовойЭгрегор нарабатывается поколениями, где накапливается любая информация – как положительная, так и отрицательная, в результате чего структура Рода меняется. Мы взаимодействуем с Эгрегором Рода через подсознаниебабушки либо дедушкипо одной из веток:  материнской либо отцовской. Таким образом, мы включаемся через Эгрегор Рода в коллективное бессознательное планеты, развивая свою интуицию  и получая нужную нам информацию.

Настройка «Очистка Рода» позволяет убрать деформации или негативные программы, которые зафиксировались поколениями в Роду. В любой структуре Рода есть информация о том, как человек должен развиваться, но при деформациях Родовых структур, происходит накопление негатива до определенного уровня, а потом Род начинает уничтожать себя, это как вирус в компьютере: если во время не запустить реанимирующие программы – всё информация уничтожена. В таких Родах обычно наблюдаются проблемы с роженицами,  все начинают хронически болеть, пьют, семьи одиночки, одним из признаков глубокого заболевания Родового Эгрегора – это когда в семьях сначала рождаются одни девочки, а потом и вовсе родить никто не может.

 

Когда мы запускаем очистку Рода через Рейки Иггдрасиль, мы восстанавливаем нормальную структуру Рода, т.е. убираем негатив. Поэтому когда вы работаете с заболеваниями, постарайтесь сразу посмотреть Родовое это или нет.

Если это Родовая информация, то вам надо делать запуск настроек в МиреХель. Настроили человека на Мир Хель, потом уже лечите, именно излечиваете какое-то заболевание, тогда эта информация будет убираться, в том числе и в самом роду.

 

После очистки РодовогоЭгрегора, рекомендуется активизировать «связь с Родом», чтобы положительные алгоритмы наработанные поколениями помогали нам социально реализовываться. РодовойЭгрегор даёт нам помощь и силу.

 

Таким образом, мы и задачи Рода выполняем, и помощь получаем – ведь воплощаясь в том или ином Роду мы заключаем договор с Родом о выборе своего Пути, тем самым развиваем Род и себя.

 

В Мире Хель есть настройка Союзник. Что такое Союзник? Союзник - это часть нашего воплощения, опыт, который мы накопили, часть нашего подсознания, которое начинает сканировать пространство.Благодаря этому процессу мы начинаем видеть духов, либо энергии и т.д.

 

Настройка Интуиция – это сумма настроек между нашим каналом Рода и нашим Союзником, подсознанием. Ведь, чтобы понять задачи Роданам  нужно активизировать подсознание. Поэтому, если у человека проблемы с ощущением куда пойти? зачем пойти? а именно сбои с интуицией, значит, запускаем настройку МираХель.

Настройка «Защита Хель» - обнуляет любоенегативное воздействие, которое может идти на человека.

 

Свартальхейм

Для того, чтобы работать со Свартальхеймом, желательно отработать Мир Хель, т.е. начать ощущать энергии и понимать свою интуицию.

Мир Двергов, Свартальхейм – это устойчивая позиция для создания навыков, связанных с финансовыми потоками. В этом Мире можно работать как с увеличением доходов, правда в этом случае Вам самим придётся работать, так и с любыми другими делами, формирующие структуры денег. Если у человека есть проблемы с накоплением финансов, значит у него проблема со Свартальхеймом.Человек, который хорошо отработал Мир Двергов,всегда будет иметь деньги.

Так же Свартальхейм позволяет вам делать предметы, что-то мастерить в первую очередь руками. В Свартальхейме можно делать Артефакты, более сильные предметы, с любым качеством: любовь, деньги, дружба, бизнес и т.д.

 Если брать любой магический предмет, который был в Мире Асгард, он сделан именно Двергами. ВСвартальхейме человек может наделить любой предмет качествами, он может сделать из всего что-то волшебное, что-то магическое.

Поэтому если вы хотите сделать Амулет, Талисман, Артефакт, какой-то магический предмет– это нужно делать в Свартальхейме.

 

Муспельхейм

В каких случаях нужно работать с Муспельхеймом – в первую очередь, если у человека заболевания депрессии, различные хронические заболевания, мало сил, низкая активность.

Что такое хроническое заболевание – это когда какая-то негативная информация или эмоция  влияет на человека.

 Если у человека есть какие-то хронические заболевания – начинайте с Муспельхейма. Это позволяет вам изменить человека и его отношение к ситуациям. Если нехватка энергии, человек не может собраться, тоже самое вначале настраивать на Муспельхейм и только оттуда отрабатываете  другие настройки Рейки Иггдрасиль.

Если у человека проблемы со взаимоотношениями, лучше начинайте с Муспельхейма. Вы настраиваете эмоциональный фон, а потом уже дорабатываете другими настройками. Так же различные творческие дела, творческие способности, если вам надо сделать что-то не простое просто эффективный предмет как в Свартальхейма, а что-то что превосходит средне-бытовой предмет – шедевр какой-то, это уже больше к Муспельхейму относится, если это хорошо сделанный предмет, картина – то больше относится к Свартальхейму. А доведения до шедевра – Муспельхейм, т.к. есть эмоциональный заряд. Так же если вы хотите увидеть энергии и накачать человека энергией, гармонизировать, то это опять Муспельхейм.

 

Ванхейм

Если дело касается бизнеса, более стабильных взаимоотношений, деловое сотрудничество – это настройка на Ванхейм. Сюда же относится управление людьми в целом, гипноз, магнетизм, работа с Тотемными животными и т.д.. При настройке на Тотемное животное в Мире Ванхейм человек становится более здоровым и у него усиливаются жизненные способности организма. Если человеку нужно увеличить объём энергии, чтобы он стал бы динамичным – такими проявлениями качеств занимаются в МиреМуспельхейм, а если сделать так, чтобы человек накапливал бы энергию и проявлялся - это Ванхейм.

В этом случае человек будет не очень активным, более спокойным, более уверенным и гармоничным. А в Муспельхейме он будет более проявленным, будет выделяться.

Так же в Мире Ванхеймможно связаться и с миром духов мёртвых и с миром природы: духи деревьев, трав, домовые и т.д.

 

Мидгард

В Мидгарде мы связываемся с Богами и просим у них помощи в разных делах и ситуациях. У каждого Бога есть своя сфера деятельности.

 Так же в Мидгарде идёт включение в различные Эгрегоры, энергетические структуры, более высокого уровня:  это может быть Эгрегор фирмы, Эгрегоргорода,Эгрегор школы Эгрегор семьи и т.д.

 

Йотунхейм

Это другие формы мышления, поэтому в Йотунхейме мы можем изучить различные языки, понять других людей, другие нации, сюда же относится телепатия, умение переписать на себя нужные качества,  поменяться именно внутри.

 

Нифельхейм

Нифельхейм нам нужен в тех случаях, если мы хотим разобраться с какими-то кармическими проблемами, убрать кармические заболевания или какие-то ситуации которые повторяются – разорвать замкнутый круг. Через Нифельхейм мы можем выйти на правильный Путь, понять куда двигаться и зачем двигаться – если человек не может разобраться в этом, настраиваете его на Нифельхейм, а потом уже на всё остальное.

 

Альфхейм

В Альфхейме создаются иллюзии и так же реализуются фантазии. Вы можете создать любую иллюзию, человек начнёт верить и ситуация реализуется. Через Альфхейм мы можем создать ситуацию или повлиять на любое действие достаточно быстро, т.е. это запускаются именно материализации фантазий.

Асгард

Мир Асгард нам требуется тогда, когда нам нужно в первую очередь получить силу, стать одним из Богов на какое-то время, т.е. проявить качество Бога. В Асгарде, можно сделать астральный предмет, который соответствует кому-то из Богов (предметы описаны вСтаршой и Младшей Эддах). Так же если брать Тотемные животныев Ванхейменам это даёт силу, а в Асгарденастройка Тотем - даёт ещё и проявленность Бога, т.е. получается более мощный вариант Тотема. В Асгарде мы надолго не можем задержаться, т.к. не хватает энергии, но включение в Асгард влияет на все сферы жизни достаточно сильно.

 

Мы включаем человека в Мир, а потом включаем любую необходимую настройку из всего курса Рейки Иггдрасиль.

 

Глава 5. Исследовательская часть

Кто

Какая проблема

Как решалась

Какой результат

1

Женщина, 55 лет

Рука, плечо, желает улучшить здоровье и проявленность, жалобы на не умение настаивать на своём

Муспельхейм-рунное лечение сердечно-сосудистой системы. Муспельхейм- гармонизация эмоций. Асгард-Эир-лечение левой руки. Мидгард-защита.Мидгард - власть

Одна рука прошла, заболела другая идёт работа, стали психологические отрабатываться моменты

2

Мужчина, 59 лет

Жалобы на слабость и леность, так же не понимание, иногда, куда двигаться

Муспельхейм – рунное лечение (добавляем огонь для проявленности). Ванхейм – Тотем Волка, Ванхейм предназначение и рунное планирование

Человек стал более подвижным в делах на работе и самочувствие, перестал жаловаться на жизнь

3

Мужчина, 44 года, бизнесмен

Паника в связи с ожиданием увеличения продаж, с нехваткой денег на аренду помещений.

Ванхейм – Тотем Волка (усилить проявленность и собранность).

Ванхейм – структурирование бизнеса.

Асгард–Фрейер привлечение денег. Ванхейм: Защита Земли и Защита огня

 

4

Мужчина, 45, бизнесмен

Распаляется на разные дела, не может собраться

Ванхейм – Тотем Волка,

Стал раньше вставать, появился порядок на рабочем месте

5

Мужчина, 36 лет

Увеличение потенциала, деньги и проявленности

Асгард–Фрейер-Тотем кабана, Ванхеём –Активизация денежного потока

Человек стал более проявленным, доход стал более постоянный

6

Ребенок,10 лет

Повышенная мечтательность, желание быть актёром

Муспельхейм – работа с ситуацией воспитание, Мидгард – появление увлечений. Ванхейм – рунное планирование

Стал заниматься каратэ, изредка читать, стал меньше мечтать и чуть больше делать

7

Сергей, 43 года

Паника, связанная с уменьшением кол-во денег и с уменьшением любовниц. Связывает в единое.

Ванхейм – организация и структурирование бизнеса.

Ванхейм – Тотем Волка.

Асгард – Фрейер – увеличение сексуальной энергии.

Паника ушла, обратил внимание на семью, поехал совместно с ними отдыхать.

8

Андрей, 52 года

Кредит на производство

Ванхейм – активизация денежного потока.

Мидгард – помощь Богов Ньёрд – помощь в получении кредита

На стадии подписания договора, смена директора производства, на которое требуется большой кредит

9

Антонина, 20 лет

Нервозность, повышенная эмоциональность, стрессы, связанные с учебой

Асгард – Фрейя - сексуальность

Кроме учёбы стала выезжать с друзьями на пикники

10

Антонина Аркадьевна, 72 года

Восстановление после операции, отсутствие активности

Муспельхейм – рунное Лечение, защита

На след.день пошла без ходунков.

 

 

Заключение

 

Миры Древа Иггдрасиль являются усилителями и модуляторами качеств, которые нужны для работы, будь то создание ситуаций, создание предметов (артефактов), целительство или изменения сознания.

 

 

 

закрыть

Приглашаем вас 26 сентября на
рунное планирование на новолуние!

ПОДРОБНЕЕ