Лицензия на образовательную деятельность N 041058
Глаза воспримут образ, имя - слух ,
Но только дух обнимет цельный дух.
Так откажись от внешнего, умри
Для суеты и оживи внутри.
Уняв смятенье, сам в себе открой
Незамутненный внутренний покой.
И в роднике извечной чистоты
С самим собой соединишься ты.
Ибн аль-Фарид (1181- 1235)
Суфизм – это сокровенное учение, содержащее “ключ” ко всем знаниям. Его задача – поднять человека на более высокую ступень совершенства. Все науки даны человечеству для того, чтобы познать творения Всевышнего, а суфизм дан, чтобы познать Самого Всевышнего, дойти до Истины. Отсюда и особый труднопостижимый уровень методов и средств суфийской практики.
Суфизм – это способ постижения истинной реальности, не только учение о том - кто есть человек, но и о том, каким он должен быть в идеале. Достижение определенного уровня открывает перед человеком предельно широкие возможности. Однако раскрытие человеческих сверхспособностей не является самоцелью суфизма. Но для получения и понимания высших знаний сверхспособности необходимы.
Сложность заключается еще и в том, что многое в этом учении не поддается описанию. Есть вещи, которые суфий видит, знает, но передать не может. Представьте, например, что слепой от рождения человек спрашивает о том, что представляет собой зеленый цвет. Мы видим этот цвет каждый день, но объяснить что это такое мы не сможем. Подобно тому, как имеющие зрение, не в состоянии объяснить многое из того, что нас окружает, тем, кто от рождения зрения не имеет, так и суфий часто затрудняется передать словами то, что ему открыто. Для того чтобы постичь это, человеку необходимо через особый опыт суфийской практики достичь просветления, открыть свое “духовное зрение” и вывести собственное сознание за рамки плотноматериального бытия – обрести сверхсознание.
Первой настройкой в блоке «Суфизм» является настройка «Учителя». Условно учителей в блоке «Суфизм» можно разделить на магов силы (энергии, огня), магов прошлого (времени, воды), магов настоящего (земли, структурирования) и магов воздуха (вариативности, будущего). Соответственно знания и навыки привносимые учителем (магом) при работе с оператором, его советы соответствуют его предназначению. Этот фактор необходимо учитывать при целевой работе.
Учителей можно условно разделить на несущих суфийскую традицию, западную, восточную и вселенских учителей, представляющие из себя исключительно информационно энергетические структуры, не обличенных именами.
В нашем случае суфийские вознесенные учителя (шейхи) несут в себе помощь и поддержку в духовном развитии, к наиболее ярким представителям вознесенных шейхов представляющих суфийскую традицию, можно отнести Ал-Газали, Ас-Сухраварди, Руми, Ал-Багдади.
В данной настройке взаимодействие оператора с Учителем происходит в двух режимах, это автоматический режим, и режим – целевой.
Призыв Учителя в автоматическом режиме позволяет войти во взаимодействие с магом схожим по резонансу с частотой оператора и позволяет производить общее трансформирующее (развивающее) воздействия. Целевой режим позволяет призвать Учителя для решения конкретной поставленной задачи.
При работе в автоматическом режиме на призыв откликается большое количество неизвестных учителей (магов), но взаимодействие происходит более плотно, ответы отличаются высокой степенью конкретности, с более четким эффектом присутствия.
Целевой призыв более конкретен, при целительстве, в том числе и духовном, шло взаимодействие с Эль Морией, Серватусом (Ангелом исцеления) и Авиценной, работа в решении семейных проблем – с Лакшми, Кутхуми, работа с психологическими проблемами – Кутхуми (психолог), Сен-Жермен (визуализация, медитативные практики, наука и алхимия).
Для качественной работе с призывом Учителей, большое значение идет проработка 12 аркана (Повешенный). Качественное включение, в которого, дает значительное увеличение силы призыва, прокладывающего канал в Магонию, Верхний Астрал, план Вознесенных учителей (магов).
Следующая настройка, настройка «Зикр». Слово зикр означает вспоминание о Божественном. Это пение в определенном ритме, сопровождающееся последовательностью движений и особым дыханием. Это один из основных способов суфийской работы для достижения осознанности. Суфии считают, что вибрация звуков зикра помогает очистить тело, ум и дух человека. Также пение зикра используется в суфийской традиции как метод целительства.
Зикр - духовная практика, заключающаяся в многократном произнесении молитвенной формулы, содержащей имя Аллаха. Зикр в исламе развился в основном как медитативная практика суфизма. Суфии называют зикр «столпом, на котором зиждется весь мистический Путь». Во время произнесения зикра исполнитель может совершать особые ритмизированные движения, принимать определённую молитвенную позу (джалса) и контролировать своё дыхание. Зикр нередко противопоставляют фикру, т. с. «безмолвным» размышлениям о себе и о Боге, или медитации.
Красота этой практики состоит в том, что к мистическому опыту Божественного становится причастным ваше тело. Сочетая ритмичные движения телом с повторением зикра, мы создаем храм и приглашаем в него божественное. Один из самых глубоких зикров - «Ишк Алла - Мабут Алла» - Бог есть Любовь, Возлюбленный и Возлюбленная.
Один из самых часто встречающихся памятований - «Лаа илааха илль Аллаа» - Нет Бога кроме Аллаха. Это памятование можно совершать в мыслях или вслух в любое время. Суфии также разработали определенные групповые практики с использованием зикра: в кругу сидя или стоя.
Зикр джахри (джали) — поминание вслух; зикр хафи — мысленное поминание про себя. Совершать поминание можно либо в одиночестве, либо на общих собраниях представителей суфийской общины [маджлис аз-зикр]. Некоторые братства (такие, например, как шадилийа, халватийа, даркава и т. д.) подчёркивали преимущества уединенного зикра, который они называли «зикром избранников [Божьих]» (зикр аль-хавасс), то есть тех, кто приблизился к концу мистического «пути». Другие же (например, рахманийа в Алжире и Тунисе) указывали на «опасности» уединённого поминания и советовали сочетать его с коллективным зикром, который мог отправляться как во время больших «собраний» (хадра), так и в небольших «кружках» (халка) подвижников. Правила коллективного зикра в некоторых братствах предписывают их участникам определённые позы и контроль над дыханием. Такие «поминания» напоминают своего рода литургию, которая начинается с произнесения коранических молитв, завещанных основателем братства. Такой зачин обычно называется хизбом или вирдом. Помимо вводной части — произнесения формул хизба и вирда — участники зикра, должны отрешиться от мира, принять аскетический образ жизни и иметь «искреннее намерение» (ният) следовать по пути. Рекомендовалось также умащать себя благовонными маслами и облачаться в ритуально чистую одежду. Как правило, зикр начинается произнесением первой части мусульманского символа веры (шахада), а именно: «Нет бога, кроме Аллаха» (ла илаха илла-Алаху). Согласно шазилийскому методу, произнесение этой формулы должно начинаться во «вместилище сердечного светила и месте средоточия духовного света», то есть в левой части груди, затем её нужно плавно «двигать» из нижней части груди наверх и вправо, пока она не вернётся в своё исходное место. Таким образом, она совершает полный круг в груди отправляющего зикр.
Распространённой формулой зикра является так называемое «Имя величия», то есть Аллах. Её артикуляция должна сопровождаться двумя следующими движениями: произнося первый слог, состоящий из хамзы и краткого звука «а», подвижник ударяет себя подбородком в грудь, а затем, выдыхая слог «ллах», он запрокидывает голову назад. Ещё одна известная формула зикра связана с аль-Халладжем и его последователями. В ней в слове Аллах опускается начальный слог ал, поэтому она звучит как лаху, лахи, лаха. Ас-Сануси предупреждал, что эту формулу надлежит использовать с осторожностью и только тем, кто «осознаёт её возможные последствия». Другие формулы зикра обычно представляют собой одно из «прекрасных имён» Бога, а именно: Хува, аль-Хакк, аль-Хайй, аль-Каййум, аль-Каххар. Чтобы начать отправление «тихого» зикра, суфий должен уединиться в своей келье (завийа), где ему следовало постоянно произносить слово «Бог» (Аллах), пока это слово не проникнет в каждую клетку его тела.
Продолжительность зикра всегда должна быть нечётной — 101, 1001. Различали три стадии поминания. Первая — это «зикр языка», который должен быть обязательно подкреплён «намерением сердца»; отсутствие такого искреннего намерения и полной сосредоточенности на имени Бога делает зикр бессмысленной и ненужной рутиной. На этой стадии подвижник обязан строго придерживаться правил поминания, предписанных ему его шейхом. Его задача заключается в том, чтобы «вселить Того, Кого он поминает (то есть Бога) в своё сердце». Когда эта задача исполнена, «воззвания к Богу» становятся непроизвольными и продолжаются уже без всяких усилий со стороны исполнителя поминания. Однако на этой стадии всё ещё можно различить три ключевых составляющих зикра: самого «поминающего» (закир), «поминание» (зикр) и «Поминаемого» (мазкур), то есть Бога.
После того, как первый этап пройден, суфий вступает в стадию «зикра сердца», на которой, «на его языке не остаётся и следа [поминаемых им] слов». Теперь органом зикра становится само сердце суфия. Эта стадия, в свою очередь, делится на два этапа: сначала суфий должен насильно «заставить» своё сердце «произносить» формулу поминания, в результате чего он может почувствовать даже физическую боль в груди. Однако со временем нужда в каких-либо усилиях с его стороны отпадёт, так как формула станет неотъемлемой частью биения его сердца. Теперь имя Бога начинает пульсировать вместе с пульсацией крови в артериях человека без участия его голосовых связок или мозга. Находясь в этом состоянии «Божественного присутствия», вызванном поминанием, суфий совершенно забывает об окружающем мире. Такое состояние является основой для следующей, третьей, В стадии зикра, которая называется «поминанием сердечной тайны» (сирр). Будучи вместилищем Божественного знания, сердце лучше других органов подходит для того, чтобы стать местом «лицезрения» Бога (мушахада) исполнителем «богопоминания». Именно в «сердечной тайне» поминающего осознание им Божественной единственности (таухид) и неразделимости человеческого и Божественного начал достигает своего апогея. Суфийские авторы часто связывают эту стадию с состоянием «благодеяния» (ихсан), которое, как уже говорилось, следует сразу за состояниями внешнего подчинения Божьей воле (ислам) и внутренней веры (иман). Когда суфий достигает этого состояния, зикр становится неотъемлемой частью его организма. Более того, всё естество суфия становится, иногда даже помимо его воли, «языком, отправляющем зикр». В конечном итоге упомянутая выше триада зикра, состоящая из «поминающего», «поминания» и «Поминаемого», перестаёт существовать и сливается в единое целое. В акте добровольного самоуничтожения в Боге человек, отправляющий зикр, теряет ощущение множественности окружающего мира (фана 'ан аз-закир би-Ллах), и тогда для него наступает несравнимый ни с чем «момент истины». Индивидуальное «Я» суфия полностью растворяется во всепоглощающем Божественном единстве и единственности, которые не несут в себе и намёка на двойственность или множественность.
Во время зикра суфии могут впадать в состояние экзальтации. В некоторых суфийских руководствах описываются звуковые и визуальные явления, которые соответствуют различным формам и стадиям зикра. В одном из таких описаний «зикр сердца» уподобляется «жужжанию пчёл», которое сопровождается особыми зрительными и цветовыми ощущениями. Аль-Газали, к примеру, говорил о видении «огней», которые «иногда проносятся как молнии, а иногда задерживаются, иногда надолго, иногда нет; иногда они следуют один за другим… а иногда сливаются в единое целое».Их называют «проблесками истины», которые Бог щедро ниспосылает своим «избранникам». Некоторые суфии утверждали, что такого рода «световые явления» наиболее ярки на стадии «зикра сердечной тайны» и потому могут считаться его отличительной чертой. На этой стадии, «пламя зикра не угасает, его огни не иссякают… ты видишь, как одни огни поднимаются вверх, а другие опускаются вниз; тебя окружает пламя, из которого исходит обжигающий жар». Считается, что «поднимающиеся и опускающиеся огни» суть не что иное, как «Божественное озарение», вызванное правильно исполненным зикром.
В Суфизме огромное значение имею зоны духа, позволяющие создавать из отдельных духовных центров единую гармоничную устойчивую энергоструктуру, многократно увеличивая (повышая) общую частотность тонких тел, приближая их к частоте Творца, создавая высшую вечную духовную структуру- Тело Света.
По мнению суфийской традиции существует пять основных точек фокуса духа - латаиф - Кулб, Рух, Сир, Кафи, Акфа. Так же, как человеческое тело имеет органы и части тела, как и наш дух есть несколько основных точек фокуса, которые лежат в пределах параметров нашего тела. Эти зоны нечто сходное с чакрами в традиции тантры, но все же имеющие и различие, как в локализации, так и в свойствах т.к. чакры - больше центры силы человека, а латаиф - локации частей духа человека.
По представлениям суфиев сам дух человека находиться в районе сердца. Эту область называют - Кулб или Калиб - находится в том же положении, где расположено наше физическое сердце. Это самая важная часть или точка фокусировки Духа и, следовательно, основное внимание медитации суфия лежит постоянно в этой точке.
Такие точки фокусировки духа называют в суфизме - "точками латаиф" (точки нюансов, тонкостей) их названия следующие:
Соответствует прародителю Адаму (а так же Лоту, Иакову, Захарии). Архангел Михаил. Благодетель покаяния. Цвет данного центра желтый.
Если совместить зикры латаиф то можно получить нечто вроде фразы:
СЧАСТЛИВ, СЛЕДУЮЩИЙ, ЗА ПРАВЕДНЫМ ПОСЛАННИКОМ БОГА
Кроме этих пяти точек выделяют еще ряд зон:
Совсем не обязательно чтобы вы ощущали эти центры точно в указанных зонах. Отклонение вверх/вниз может составлять у разных людей до 5 см вдоль вертикальной оси проведенной через соски или центр тела (для Акфа) и 2-3 см по горизонтали.
Стоит отметить, что есть традиции определяющие положения латаиф в соответствии органам тела: сердце, левая почка, правая почка, печень.
Так же порядок расположения центров в разных источниках несколько отличен, как и их цветовые соответствия. Работа с данными зонами через технику зикра, дает четкую картину при диагностике человека, его настоящего и будущего.
Ниже представлена одна возможных техник зикра латаиф:
Мы поочередно произносим слова фразы «Ла илла ха ил аллах»
(Нет Бога, кроме Бога)
перемещая вибрации этих слов в соответствующие центры - как указано на рисунке и описано ниже.
ЛА - внимание перемещаем, от пупка до верхней части головы
ИЛЛА – перемещаем внимание к правой верхней части груди
ХА – перемещаем внимание к правой нижней части груди
ИЛ - перемещаем внимание к левой верхней части груди
АЛЛАХ – перемещаем внимание к левой нижней части груди
Повторите данную схему некоторое, обязательно нечетное количество раз, кратное трем, но не более 99 раз.
Третьей и самой сложной настройкой данного блока является настройка «Тело Света». В данной настройке идет формирование Тела Света, выход на будхический (божественный) план, резкое увеличение общей частотности тонких тел человека. Что в конечном итоге приводит к стиранию границ между ними, превращая человека в единую целостную энергоструктуру.
Работая с настройкой Тело Света мы очищаем себя от всего наносного, несущественного. Мы устремляемся из темноты колодца материальности вверх к Свету Творца, который является воплощением всеобъемлющей Истины. Тело Света и есть сам Свет, основа всего сущего, первоматериал. Освобождаясь от всего материального сливаясь с энергией Творца, мы сами становимся на путь Бога, выходя из круговорота перевоплощений, колеса Сансары. Основное, что мы получаем при формировании Тела Света это прежде всего духовная свобода, свобода созидания, свобода творения, свобода знания. Получаем освобождение от смерти, ибо то что не было рождено, не может и умереть.
В качестве предостережения следует сказать, что увлекаться это настройкой не стоит, так как осознание ненужности всего материального может привести к резкому выбросу из социума, его внутреннему отторжению. Что может пагубно отразится на наших социальных ролях, на нашем долге и обязанностях перед людьми которые нас окружают и которые от нас зависят. Работа с настройками блока «Суфизм» нашла свое отражение в проведенных исследованиях, при работе в контрольной группе, с конкретными ситуациями. Ниже представлены полученные результаты.
№ |
Идентификация клиента (Имя) |
Возраст пол |
заболевание, ситуация |
Методы решения |
Результат |
1 |
Николай |
30,М |
Проблемы с трудоустройством |
1. Защита-Очистка-Предназначение 2. Суфизм-Зикр Аль-Хади(Успех)-Тело Света |
Поступило предложение от которого не отказаться. Работает |
2 |
Екатерина |
26,Ж |
Интриги, происки недоброжелателей |
1.Защита-Очистка-Эмоция. 2.Суфизм-Учителя-Кутхуми-Зикр Ас-Сабур(Терпение) |
Воздействие социума уменьшилось, появились жизненные цели
|
3 |
Ольга |
27,Ж |
Реабилитация после трепанации черепа (доброкачественная опухоль) |
1. Защита-Лечение-активизация жизненного потока-Фонтан жизни. 2. Суфизм-12 аркан на Сахасраре-Учителя- Серватус(Ангел исцеления)- Зикр Аль-Мухи(Дающий жизнь) |
Процесс восстановления прошел в ускоренные сроки, полноценная жизнь |
4 |
Наталья |
41,Ж |
Психологический прессинг, шантаж бывшего любовника |
1. Защита-Разрушение связи-Эмоция-Предназначение-Работа с ситуацией. 2. Суфизм-Учителя – Тара, Кутхуми-Зикр-Аль-Джаббар(Разрешающий, завершающий) |
Освобождение, возвращение к жизни, человек не беспокоит. |
5 |
Татьяна |
41,Ж |
Снятие болевого синдрома в начале критических дней |
1. Защита-Лечение-Работа с ситуацией-Снятие боли 2. Суфизм- Учителя-Серватус (Ангел исцеления)-Зикр Аль Муид (Обновляющий) |
Снятие боли в течении 30 минут с момента начала воздействия. |
6 |
Светлана |
52,Ж |
Продажа земельного участка |
1.Суфизм-Учитель-Гермес Трисмегист-Зикр-Аль-Мухни (Обогащающий) 2.Работа с землей Защита-Очистка-Восьмерка Земли(наделение участка подчиненной сущностью) |
Количество желающих приобрести участок резко возросло, идет оформление сделки |
7 |
Светлана |
52,Ж |
Нормализация эндокринной системы, упорядочивание менструального цикла |
1.Защита-Очистка-чакра Свадхистана 2. Суфизм-12 аркан на Сахасраре-Учителя- Серватус (Ангел исцеления) |
Количество критических дней постепенно сокращается, интенсивность выделений приходит в норму, психологическое состояние нормализуется. |
8 |
Анастасия |
25,Ж |
Проблема в возможности беременности, выкидыш |
1. Защита-Очистка-Китайская медицина-Балансировка 2. Суфизм-12 аркан на Сахасраре-Учителя-Дух Рождества |
Женщина на 8 месяце, плод без патологий |
ВЫВОДЫ
При работе с настройкой «Учителя» одним из вспомогательных инструментов следует считать качественную проработку 12 Аркана. Этот аркан представляет из себя эффективного проводника в Магонию, который расчищает дорогу в Верхний Астрал, необходимую для более эффективной и плотной работы с Учителями. Ответы и наставления Вознесенных Наставников становятся более очевидными и информативными. Основным способом общения с Учителями был способ мгновенного озарения, когда информация или способ решения задачи возникали внезапно без поэтапного движения При работе с голосовым зикром (зикром языка), через настройку «Зикр», было проведено сравнение его воздействия на астральное и ментальное тело, с воздействием сильнейшей христианской молитвы «Отче наш» произносимой на арамейском языке (языке Христа). В процессе оценки воздействия было установлено следующее: молитва «Отче наш» характеризуется поступательным, плавным, изменением частотности, в сторону увеличения. Переход в измененное состояние сознания (Дельта-состояние) не навязчив, комфортен. Воздействие зикра (ИлялаХ) более сильное, выбрасывающее в измененное состояние сознание. Если сравнивать воздействие зикра и молитвы «Отче наш», это подъем (в данном случае по частоте), на дельтаплане и ракете, воздействие христианской молитвы не травматично, зикр же выбрасывает вверх резко, не взирая ни на что, именно этим обусловлен запрет на совершение различных мусульманских ритуалов людьми с нарушением психики. При работе настройкой «Тело Света» в кратчайшие сроки происходит изменение мироощущения (происходит сброс низкочастотно не существенных сторон жизни), за счет изменения (резкого повышения) частотности тонких тел. Происходит стирание границ между ними, что и приводит к ощущению перехода, ощущению Бога. Данной настройкой рекомендуется пользоваться только после проработки блока Египетская магия, не чаще 1 раза в 10 дней, со временем включения не более 15-20 минут. Есть опасность образования энергетической (психоэмоциональной) зависимости и выхода из социума. Наиболее интересной работой в контрольной группе считаю работу с продажей земельного участка. На первом этапе была проработка Настройки Суфизм – Учителя – Гермес Трисмегист, после этого возникло два варианта решения задачи. Первый – через зикр Аль – Мухни и второй вариант через наделение объекта продажи зачатками личности (работу с духом), через восьмерку земли, начальным эмоциональным фоном. В первом случае: малыша, включающего детские эманации потерянного ребенка, стремящегося на поиски родителей, матери, через включение у потенциального покупателя родительского инстинкта. Что привело к увеличению числа покупателей, среди которых были преимущественно женщины, сработала ставка на материнский инстинкт, готовность отдать последнее. Во втором случае – женский интеллект, привязки на фоне сексуальной энергетики, покупатели были преимущественно мужчины.