Инга Сакара. Работа с ситуациями через Даосских Божеств в системе Рейки-Иггдрасиль


Современный мир сталкивается с трудностями в ходе антропогенного и техногенного преобразования природной и культурной среды обитания человека, и в первую очередь проблемы касаются возможностей достижения здоровья и долголетия.

 

Некоторые из мировых традиций, в частности даосизм в Китае, говорят о возможности достижения физического бессмертия посредством практик и техник, разработанных в рамках традиционной даосской науки (включая медицинский Трактат Желтого императора Хуан Ди).

 

Древние традиции рассматривали все процессы как протекающие во времени, и время в этих традициях было основной средой, в которой человек должен был научиться перемещать своё сознание против потока изменений, неизбежно ведущих к старости, дряхлости и смерти.

 

Представленная традиция Даосской магии в системе Николая Журавлева Дао Рейки-Иггдрасиль направлена на быстрое и эффективное включение в древне-даосские технологии и практики достижения  Бессмертия.

 

Пантеоны разных даосских школ могут иметь отличия (например, включать патриархов той или иной школы), но перечень основных персоналий и видов божеств в целом совпадает.

Общую иерархию Божеств можно описать следующим образом: Высшие Божества  имеют в своем имени приставку-титул «Небесный Достопочтенный»  или «Небесный Государь» (Тянь Цзунь), за ними идут Императоры (Ди), далее цари (Ван), потом бессмертные (Сянь) и уже затем различные  духи (Шэнь). Хотя, опять же некоторые бессмертные (Сянь) могут  стоять выше тех, кто имеют статус Ван и Ди.

 

Божества делятся на "прежденебесных"(сянь тянь) и "посленебесных"(хоу-тянь). Первые персонифицируют стихии космоса и т.п., ко вторым относятся те, кто в земной жизни были людьми, а также младшие божества.

 

Во главе даосского пантеона стоят  "Трое чистых (англ.)русск." — сань цин, олицетворяющая этапы саморазвёртывания дао, а также сферы горнего мира. В одной из версий персонажи сань цин фигурируют как божества, которые сменяли друг друга в качестве правителей мира на протяжении нескольких циклов.

В некоторых трактовках выше "триады чистых" ставится Тайшан Лао-цзюнь , титулуемый Хуань-юань Хуан-ди (Император изначального хаоса), а сань цин толкуется как его эманации.

 

Три Чистых (Сань Цин 三清 )
Три Чистых (Сань Цин) будучи функциональными эманациями Тайшан Лао Цзюня проявляются в виде Правителей Небесных Сфер: Юйцин – "Нефритовая Чистота", Тайцин – "Великая Чистота" и Шанцин – "Высшая Чистота".


Сферой Нефритовой Чистоты управляет "Изначальный Небесный Владыка" Юаньши Тянь Цзунь, Небесный владыка Беспредельности, он носит титул Тяньбао ("Небесная Драгоценность"). Ему подвластно все Мироздание, Божества и духи. Сфера Нефритовой Чистоты являет  собой сферу Ву Цзи и олицетворяет высший уровень бессмертия, где происходит слияние с Дао, стирание любой формы дуального восприятия и разделения на субъект и объект. Этого уровня достигают Небесные Бессмертные. День Изначального Небесного Владыки празднуется 22 декабря в день зимнего солнцестояния. Сферой Великой Чистоты правит Линбао Тянь Цзунь – "Небесный Владыка Духовной Драгоценности", или Тайшан Даоцзюнь ("Великий Государь Дао"). Он управляет временем, разделяет его на периоды, контролирует взаимодействие Инь и Ян и 5 Стихий. Сфера Великой Чистоты воплощает собой достижение среднего уровня бессмертия и поэтому еще называется Сферой Тайцзи, где еще присутствует разделение на двойственное восприятие Мироздания (Инь и Ян), и эта дуальность есть не что иное, как Дао в своих разных проявлениях. Этот  уровень доступен Земным Бессмертным. День Небесного Владыки Чудесной Драгоценности отмечается 22 июня в день летнего солнцестояния.

 Сферу Высшей Чистоты контролирует Дао Дэ Тянь Цзунь– Небесный Государь, его напрямую связывают с самим Тайшань Лао Цзюнем (Хуан ДИ), и называют также Шэнь Бао (Божественная драгоценность). Сфера Высшей Чистоты – это сфера Багуа, ее достигают Человеческие Бессмертные. День Небесного Государя приходится на 15-й день 2-го лунного месяца. В теле человека Три Чистых соотносятся с тремя даньтянями и изначальными энергиями, которые с ними связаны. Сфера Нефритовой чистоты – Верхний  Даньтянь – связана с Изначальным Духом (Юань Шэнь); Сфера Великой чистоты – Средний Даньтянь – с Изначальной Энергией (Юань Ци); Сфера Высшей Чистоты – Нижний Даньтянь – с Изначальной сущностной субстанцией (Юань Цзинь).
Перед выполнением практики внутренней алхимии практикующий, совершив поклоны Трем Чистым, направляется с тремя палочками благовоний к треножнику, стоящему во дворе.

 

 Лишь соединив вместе Три Изначальных Энергии (Цзин, Ци и Шэнь) и постигнув Изначальную Природу Трех Сфер и их Божественных Правителей, можно обрести Истинное Дао. Поэтому он внутренне объединяет вместе Три Силы (Небо, Земля и Человек), ощущая единство со Вселенной, со всеми проявлениями Дао и направляет свой Дух к постижению Высшего Изначального. Треножник состоит из трех секторов, символизирующих три Дяньтяня, поэтому практикующий подносит 3 палочки к голове, чтобы активизировать Изначальный Дух Шэнь, и затем бросает их в треножник. Это действие символизирует помещение алхимических ингредиентов в нижний Даньтянь, где происходит процесс сплавления и горит духовный огонь. Когда духовный огонь сжигает благовония, они соединяются в единую энергию образуя эликсир бессмертия, который в виде дыма поднимается вверх, пронизывая и заполняя собой все три сектора треножника. Наблюдая за этим священным действом, даос должен почувствовать, будто все это происходит в его собственном теле.

 

 Он ощущает как его внутренние Сокровища – Цзинь, Ци и Шэнь –трансформируются в Ци в Нижнем Даньтяне, образуя эликсир бессмертия, который, испаряясь, поднимается вверх активизируя средний и верхний Даньтяни, а  также заполняет все тело, открывая и трансформируя энергетические каналы и каждую клетку тела. Прочувствовав эти трансформации, практикующий отправляется в свою комнату и, сев в позу для медитации поддерживает этот трансформационный процесс как можно дольше.

 

Исследования в Рейки-Иггдрасиль проводились во взаимосвязи с тремя Божествами: Хуан Ди, Туа ПЕ Конг и Си Ван МУ.

 

Работа с Хуан Ди проводилась на людей разных сословий и статусов, настройка власть, лечение, защита (и подобные им) одинаково структурировали людей, приводя их состояние и форму в порядок, что гармонично сказывалось на их окружение, придавало им жизненные силы и целеустремленность.

Работа с Туа Пе Конгом при работе с иной фокус группой позволяла привлечь дополнительные ресурсы в виде клиентов и материальных ценностей.

Работа с Сиванму стабилизировала деятельность предприятия, расставляя приоритеты, хорошо влияла на взаимоотношения (где надо гармонизировала, где надо отдаляла).

Сиваму также дает возможность общения с предками, тк заведует миром мертвых.

Хорошо прорабатывается медитации в канале Сиваму.

 

ХУАН-ДИ 黄帝 

Желтый предок, Желтый государь, Желтый император. В древнекитайской мифологии культурный герой. Возможно, что Хуан-ди как «Желтый государь» есть относительно более поздняя интерпретация омонимического сочетания Хуан-ди, означающего «Блестящий (испускающий свет) государь», «августейший правитель» (точка зрения кит. исследователей Юань Кэ и Ду Эр-вэя). Вместе с тем Хуан-ди считался олицетворением магических сил земли, отсюда его связь с желтым цветом лессовых почв. Высказывались предположения, что Хуан-ди связан с тотемами медведя (Юань Кэ), цзяо — «червя», «вид дракона» (Люй Чжэнь-юй), юань — «большая черепаха», «драконоподобная ящерица» (Ли Янь). По мнению япон. ученого Мори Ясутаро, культ Хуан-ди первоначально сложился у рода Чэнь, где Хуан-ди почитался в качестве драконоподобного божества грома. В различных описаниях Хуан-ди в сочинениях рубежа н.э. есть черты, роднящие его с драконом (лун), как одним из основных тотемов предков китайцев.

 

ТУА ПЕ КОНГ – это даосское божество богатства и обучения. Он одет в мантию долголетия, носит Ру Йи в правой руке и золотой слиток в левой. С помощью Ру Йи он дарует легендарную удачу власти и силы; в
то время как с помощью золотого слитка он дарует богатство и успех. Изображенный с выражением сострадания на лице, он приносит великолепную добрую удачу

 Божество богатства Туа Пе Конг поможет привлечь по фэн-шуй деньги и успех в денежных делах. В левой руке он держит золотой слиток - символ богатства и процветания. В его правой руке - свиток с пожеланием успеха и богатства. Поставьте статуэтку бога богатства у себя дома или на работе, и он сделает вас состоятельным человеком. Лучше всего держать Бога богатства на юго-востоке помещения.

СИ ВАН МУ (西王母)
Согласно китайской традиции, Си-ван-му являлась повелительницей Запада, хранительницей источника и плодов бессмертия. Сиванму, или Матушка-Императрица, живет в горах Куньлунь в прекрасном золотом дворце, расписанном небесными художниками. Дворец окружен большой стеной, и проникнуть внутрь можно лишь через одни единственные врата. Сиванму является хранительницей Пути на Небеса и дарует долголетие, она решает, кто достоин стать бессмертным. Ей подвластна жизнь всех
людей, кроме истинных мудрецов, святых или бессмертных. В книге гор и морей говорится, что она похожа на человека, но имеет хвост барса и клыки тигра, она ведает небесными карами и пятью наказаниями,
может насылать стихийные бедствия и эпидемии. Другой ее облик воплощает высшее женское Божественное Начало, облик прекрасной женщины в красивых одеяниях, которую с левой стороны окружают
невинные девы, а с правой – отроки. Ее сопровождают небесной красоты павлины, у ее ног бродит тигр, рядом с ней сидят лунные зайцы и толкут в своих ступах снадобье бессмертия. В дворцовом саду растут
персиковые деревья, и когда персики бессмертия созревают (обычно это происходит в 3-й день 3-его лунного месяца), Императрица устраивает пиршество, на которое приглашает других Божеств, бессмертных и духов. Ритуалы почитания Богине Сиванму совершают те, кто хочет обрести Бессмертие.

закрыть

Приглашаем 10 и 11 декабря на семинар:
"Стихии в Таро. 4-ки и 5-ки стихий"

 

ПОДРОБНЕЕ