Лицензия на образовательную деятельность N 041058
Скандинавский пантеон богов включает в себя две группы богов: асы и ваны. Первые – это основные мужские и женские божества во главе с верховным богом Одином. Вторые – боги и богини плодородия, считающиеся более древними, чем асы, но уступившие им свое главенство в ходе войн.
Боги
Один – глава асов, давший начало роду. Некогда Один был богом войны, но впоследствии занял главное место среди всех богов. Покровитель мудрости, волшебства, отваги, бог сражения и победы.
Тор – бог грома, могучий защитник людей и богов, божество плодородия.
Хеймдалль – страж дерева Иггдрасиль и богов, провидец, благодетельный носитель огня.
Локи – коварный бог обмана, происходящий из рода великанов-ётунов.
Богини
Фригг – верховная богиня, супруга Одина, покровительница семьи, любви, провидица, защитница людей.
Эйр – богиня милосердия, покровительница целительства.
Фрейя – прекраснейшая из прекрасных, богиня из рода ванов, покровительница плодородия, урожая, божество любви и красоты.
Ваны
Ньёрд – божество морской стихии, покровитель моряков и рыбаков, также известен как бог плодородия.
Фрейр – прекрасный бог лета и урожая, бог-миротворец.
Ванское происхождение имеет и богиня любви и красоты Фрейя, живущая среди асов и научившая их волшебству.
В скандинавской мифологии упоминается ясень Игграсиль, представляющий мир. Это дерево состоит из девяти миров. Как эти миры расположены друг относительно друга, можно увидеть на рисунке справа. Цифрами на рисунке обозначено: 1 — Хель, 2 — Свартальхейм, 3 — Муспельхейм, 4 — Ванхейм, 5 — Мидгард, 6 — Йотунхейм, 7 — Нифельхейм, 8 — Альфхейм, 9 — Асгард.
Каждый из богов взаимодействуя с определенным пространством Древа Иггдрасиль дополняет качества мира которые присуще только ему, трансформируя и изменяя горизонты воздействия мира на ситуации и объекты определенным дополненным образом. Бог представляет собой генератор определенных частот, мир же это полевая частотная матрица, и взаимодействие этих двух составляющих представляет из себя мощный измененный синтез.
Была проведена большая работа с фокусной группой по определению наиболее эффективных пар.
В качестве примера представляю несколько вариантов комплексного трансформационного воздействия отдельных богов в конкретных мирах.
Возьмем трех богов Тора, Одина и Фрейю и их взамодействие через миры Хель, Мидгард, Ванхейм.
Игорь.23 года, насилие в семье, зависимые отношения, страх перед отцом. Влияние каналом Тора через мир Хель позволило обнулить модель поведения жертвы – сына, выравнивание структуры Рода, происходит нейтрализация, в случае невозможности, удаление негативных связей, энергетическое обновление, переключение к новой профессиональной деятельности, отвлечение, заполнение образовавшихся энергетических пустот новой позитивной энергией.
Николай, 34 года, профессиональная неустроенность, нестабильность. Отсутствие четко поставленных целей, профессионального роста. Влияние каналом Одина через мир Мидгард позволило четко определить поставленные цели, как следствие появилась весомость суждений и мнений в глазах окружающих, повысилась социальная проявленность, повышение профессионального авторитета в глазах руководства и коллег.
Оксана, 27 лет, неустроенность в личной жизни, проблемы со здоровьем, внутренний сумбур. Влияние каналом Фрейи через мир Ванхейм проявилось общей гармонизацией отношений, связью с живительными силами природы, энергия плодородия, позволяет успокоить сознание и увидеть новые горизонты в отношениях между людьми. Усиливает женскую привлекательность и сексуальность.
Таким образом можно сделать вывод, что воздействие энергий миров древа Иггдрасиль при работе через энергии определенного бога претерпевает кардинальные структурные изменения, основное значение которых, от стандартного вздействие мира, в мощной трансформационной составляющей Бога, которая в целом изменяет воздействие мира, делая его более разнообразным и эффективным.
Помимо навыков и умений присущих конкретному миру мы получаем возможность акцентированного воздействия как на субъект, так и объект, трансформируя его энергиями конкретного бога в плоскости определенного мира Древа Иггдрасиль, где энергии бога представляют собой энергию воздействия, а энергии Мира формирующую основу, что в целом, дает мощный итоговый результат.